Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Имидж Тольятти представили в Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Имидж Тольятти представили в Москве

Компания: Пресс- Центр Тольятти в ИнтернетЪ

18 февраля в рамках фестиваля РАСО "ДНИ PR" прошел круглый стол "Имидж регионов
России", организованный Агентством коммуникационного менеджмента "Принцип PR"
(Москва) и PR-Агентством "Ньютон" (Екатеринбург). Открывая круглый стол, генеральный
директор АКМ "Принцип PR" Мирослав Кошелюк отметил, что продвижение имиджа регионов
- перспективный путь преодоления тех трудностей в формировании имиджа России
в целом, о которых говорили в своих выступлениях на пленарном заседании Международной
Конференции "Связи с общественностью в процессе укрепления репутации России"
экс-президент СССР Михаил Горбачев и вице-спикер Государственной Думы РФ Ирина
Хакамада. "Чтобы обойти барьеры стереотипов и предубеждений, мы можем поступить
так, как поступают хитрые контрабандисты. Если трудно протащить через барьеры
"большой" имидж - имидж России, мы можем протащить его по частям, через имиджи
регионов", - отметил Мирослав Кошелюк. Дальнейшая дискуссия развернулась вокруг
вопросов о том, что же такое региональный имидж, кто и почему заинтересован в
его продвижении, какова роль первых лиц региона в его продвижении, какова роль
PR в повышении инвестиционной привлекательности региона, могут ли отечественные
PR-специалисты предложить эффективные технологии продвижения имиджа регионов
и др. В дискуссии приняли участие Игорь Вдовин, председатель правления Национального
агентства прямых инвестиций, Олег Жарко, управляющий по внешним отношениям и
связям с органами государственной власти по югу России, OAO "Филип Моррис Кубань",
Александр Новиков, генеральный директор журнала "Наша власть: дела и лица" и
др. В выступлениях Александра Левина, директора Департамента информации, заместителя
руководителя администрации Губернатора Свердловской области, и Елены Озеровой,
пресс-секретаря мэра г. Тольятти, были представлены конкретные реализованные
проекты продвижения регионального имиджа. Подводя итоги круглого стола, Алексей
Глазырин, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон", отметил важность формирования
долгосрочной репутации региона: "Одной только активностью в СМИ эту задачу не
решить, репутацию необходимо подкреплять реальными достижениями региона". Он
также подчеркнул, что основой формирования репутации региона является стратегический
план его развития. Участники круглого стола сошлись во мнении, что формирование
имиджа регионов - это новое перспективное направление в отечественном PR, развитие
которого требует координации усилий всех заинтересованных сторон.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Макс Каневский
руководитель Интернет - проекта
E-mail:         mak@tltpress.ru
Телефон:        +7 095 4360987


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное