Заголовок: Avesta Design Studio снова побеждает на фестивале рекламы
Компания: Avesta Design Studio
C 21 по 23 ноября 2002 года в Центре Международной Торговли прошел 12 Московский
Международный Фестиваль Рекламы (ММФР). Главная цель фестиваля – дать возможность
создателям рекламы представить лучшие и наиболее оригинальные работы за последний
год экспертам рекламного мира и широкой общественности. Вне сомнений - прошедшая
неделя была самым важным периодом в уходящем году для всех, занятых в производстве
и размещении рекламы, в том числе и для представителей рынка Интернет-рекламы.
За 10 лет работы фестиваля, конкурс "Интернет" проводился четвертый раз, наряду
с традиционными конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы,
а также специальных конкурсов "Молодые креаторы" и "Рекламное лицо года". В задачу
конкурса входил просмотр и отбор лучших работ среди веб-разработчиков, подавших
заявки на участие в фестивале.
В этом году Avesta Design Studio (www.avestadesign.ru) принимала участие в ММФР
уже в третий раз. Три из четырех работ студии, поданных на конкурс, попали в
шортлист и были удостоены наградами: 1 место в номинации "Некоммерческие организации"
получила работа Contraceptive.ru (www.contraceptive.ru) для Международного фонда
охраны здоровья матери и ребенка, 2 место в номинации "Корпоративный сайт" за
сайт рекламного агентства LBL Media (www.lblmedia.ru) и еще одно 2 место за промо-сайт
автомобиля MINI (www.mini.ru).
Конкурс "Интернет" оценивался по 10 номинациям. Новым направлением в этом году
стало появление секции "Мультимедийные презентации", разделенной на три дополнительные
номинации (Корпоративная презентация, Презентация товаров или услуг, Некоммерческие
проекты и специальные проекты). Представляемые работы оценивались жюри конкурса.
Председательствовал в жюри Джан Хан-Магомедов, исполнительный директор РОЦИТ
(www.rocit.ru) (Российский Общественный Центр Интернет Технологий). Основные
критерии оценки - оригинальность идеи и реализация. Член жюри не мог участвовать
в голосовании, если оцениваемая работа, выполнена при его участии или фирмой,
в которой он работает. В каждой номинации присуждалось первое, второе и третье
место. Победители получали памятные призы, а все работы, вышедшие в финал, отмечались
специальными дипломами Фестиваля.
Подробную информацию о ходе проведения фестиваля и участниках Вы сможете прочесть
на сайтах www.festival.ru и www.advertology.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Ващенко, директор по маркетингу
E-mail: dav@avestadesign.ru
Телефон: +7 095 912-5339