Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Интегратор-Телеком представит разработки Infra TeleSystems на X международной специализированной выставке Информатика и связь-2002
Заголовок: Интегратор-Телеком представит разработки Infra TeleSystems на X международной
специализированной выставке Информатика и связь-2002
Компания: Infra TeleSystems (www.infratel.ru)
На X международной специализированной выставке "Информатика и связь-2002" компания
Интегратор-Телеком представит разработки Infra TeleSystems
Телефонный разговор, как писал в начале прошлого века Андре Моруа, находится
на полпути между искусством и жизнью. В сегодняшнем информационном пространстве
значение связи никак нельзя назвать недооцененным. Связь - это то, что "заставляет
бизнес работать", впрочем, связь - это один из наиболее активно развивающихся
видов бизнеса, который год от года представляет нам все новые возможности для
оптимизации работы бизнеса.
X Международная специализированная выставка Информатика и связь 2002 обещает
быть не только значимым профессиональным событием, но представить новые разработки
отечественных и зарубежных компаний, которые будут интересны непрофессионалам.
То есть, конечным пользователям - именно тем, для кого работает индустрия телекоммуникаций
и связи.
В ряду таких решений можно отметить разработки компании Infra TeleSystems, которые
будут представлены на стенде компании Интегратор-Телеком: Infra CommSuite Infra
Call Center и Infra Visor.
Infra CommSuite представляет собой современную офисную телефонную систему. Наряду
с традиционными функциями офисных АТС (включающими системы авто-секретарей, голосовой
почты, записи разговоров), в Infra CommSuite реализованы идентификация звонящего,
запись персонального call-log’а для каждого абонента АТС, который регистрирует
пропущенные, а также входящие и исходящие звонки, сделанные абонентом. С помощью
компьютерного приложения Infra CommClient, абонент может позвонить адресату,
номер телефона которого находится в списке контактов программы-приложения или
почтовой программы.
Infra Call Center (центр телефонного обслуживания) позволяет обеспечить обработку
звонков, которые - в зависимости от задач - могут быть равномерно распределены
между группой операторов или переданы определенным операторам, решающим узкий
круг задач. Предусмотрены также автоматизация исходящих звонков и предоставления
справочной информации; запись разговоров (что позволяет контролировать работу
и оценивать эффективность операторов); сбор и анализ статистики звонков. Немалым
преимуществом Infra Call Center является также и то, что его программная часть
позволяет легко интегрировать колл-центр с базой данных клиентов или с ERP и
CRM-системами
В решении Infra Visor - многоканальной системе записи - предусмотрены возможность
автоматической записи телефонных разговоров, сохранение информации о звонках,
автоматическое архивирование и возможность автономной работы с архивом записей.
X Международная специализированная выставка Информатика и связь 2002 пройдет
с 6 по 9 ноября 2002г. в Киеве. На выставке будут представлены новейшие достижения
в области телекоммуникационных и проводных технологий, технологий беспроводных
телекоммуникаций, проектирования, строительства и эксплуатации телекоммуникационных
сетей, почтовой связи, спутникового и кабельного ТВ, информационных технологий
и систем, научных, аналитических и информационных центров.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Менеждер по маркетингу компании Infra TeleSystems (www.infratel.ru)
Ефремова Марина
E-mail: mae@infratel.com
Телефон: +7 095 7880705 (add. 120)