Заголовок: Семинар "Сила брэндинга. Миф как бизнес ресурс"
Компания: Группа компаний Giraffe
Авторский семинар Вячеслава Максимова "Миф как бизнес-ресурс. Сила брэндинга.
Управление торговыми марками" пройдет 23 ноября 2002 года в Санкт-Петербурге.
В начале было слово. В начале рекламы было образное слово. Точнее говоря, несколько
слов. Как найти эти слова и образы, как написать эффективное рекламное сообщение,
как донести его до потребителя и сформировать бренд, который действительно дорого
стоит, – это и есть темы предлагаемого семинара.
Семинар в интерактивном стиле знакомит участников с историей и принципами современного
брэнд-менеджмента, существующими технологиями создания и продвижения брэндов.
Семинар предназначен для PR-менеджеров и менеджеров по маркетингу.
Автор: коуч-консультант, директор и ведущий специалист консалт-группы Giraffe
Вячеслав Максимов, докладчик конференций "Этика в PR и рекламе" (2001-2002),
"Брэндинг: освоение российского рынка" (2002), "Бизнес-обучение персонала" (2002).
Демо-класс данного семинара впервые проходил на конференции газеты "Деловой Петербург"
"Брэндинг: освоение российского рынка" 2 июля 2002 года.
Цель семинара — освоить технологии позволяющие создать эффективное рекламное
сообщение, донести его до потребителя и сформировать дорогостоящий бренд. Дать
специальные знания и закрепить их таким образом, чтобы участники тренинга могли:
- знать понятие "брэнд" и чётко отличать его от "торговой марки" и других определений
- знать общие механизмы формирования брэндов и предпочтений по отношению к ним
со стороны потребителей
- владеть методиками построения брэндов
- знать и уметь различать типы брэндов
- знать и уметь пользоваться результатами маркетинговых измерений основных показателей
развития брэнда
- на основе показателей развития брэнда планировать мероприятия по корректировке
состояния брэнда
- разработать общий план создания и продвижения нового брэнда
- знать основные правила работы с РА, критерии их отбора и оценки взаимодействия
- понимать и предвосхищать проблемы развития брэнда во времени
- уметь проводить диверсионный анализ брэндов и товарных позиций компании
Регистрация на семинар проходит до 21 ноября по тел. 275-8848, 275-8849, 275-8850
в Санкт-Петербурге. Контакт: Группа Giraffe, Мария Левинтова.
Подробности: www.business.sp.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Левинтова, офис-менеджер
E-mail: giraffe_office@fromru.com
Телефон: +7 812 275-8848