Заголовок: Мастер-класс по подготовке внутренних тренеров компании
Компания: Клуб специалистов по управлению персоналом (Клуб СУПЕР)
Мастер-класс Светланы Сысоевой по подготовке внутренних тренеров компании
26 – 27 ноября 2002 г.
Программа:
1. Бизнес-обучение
Что такое бизнес-обучение? Виды обучающих программ. Лекции, практические семинары,
тренинги и консультации. Основные принципы проведения бизнес-обучения. Обучение
деловым навыкам или тренинги личностного роста?
2. Особенности внутрикорпоративного обучения и роль тренера
Обучение и стратегические цели компании. Обучение и кадровые технологии. Системный
подход к обучению в компании. Методы выявления и анализ потребностей в обучении.
Подводные камни заказов на обучение. Когда необходимо не обучение, а лечение
и как настоять на своем, если вы в этом уверены.
Основное практическое задание:
деловая игра на выявление потребностей в обучении.
3. Личность преподавателя (тренера)
Знание предмета обучения и навыки, необходимые для проведения тренинга. Личностные
качества преподавателя. Если я хочу стать тренером? С чего начать и чему необходимо
научиться. Самооценка и индивидуальный план развития.
Основное практическое задание:
оценка уровня знаний и навыков для бизнес-обучения.
4. Подготовка тренинга
Цели и задачи тренинга. Модульная программа тренинга. Планирование времени при
подготовке тренинга. Выбор оборудования. Подготовка учебных материалов. Чтобы
спать спокойно – профилактика стресса.
Основное практическое задание:
составление плана обучения.
5. Методы обучения взрослых людей
Интерактивная подача теоретического материала. Проведение групповых дискуссий.
Подбор и дизайн упражнений. Ролевые игры и иные практические задания. Видеотренинг.
Обратная связь: от тренера и других участников. Психогимнастика.
Основное практическое задание:
виды и отработка упражнений.
6. Особенности проведения тренинга
Мотивация к обучению. Восприятие информации и восприятие личности тренера. Структура
обучения: вступление/разогрев, основная часть, заключение/подведение итогов.
Специфика взаимодействия с разными типами аудитории. Групповая динамика. Контроль
внимания. Трудные моменты: участники или каверзные вопросы.
Основное практическое задание:
подготовка и проведение части тренинга на заданную тему. Анализ результатов.
7. Оценка эффективности обучения
Критерии и методы оценки эффективности тренинга. Интерпретация результатов обучения.
Планирование дальнейшего обучения.
Основное практическое задание:
оценка данного тренинга и планирование дальнейшего обучения и развития участников.
Для участия необходима регистрация.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бродская Мария, менеджер по работе с клиентами
E-mail: bma@superclub.ru, master@superclub.ru
Телефон: +7 095 955-0040, 247-6009