Заголовок: Ergodata объявила о новой стратегии развития
Компания: Ergodata
С 18 по 22 сентября на полуострове Халкидики в Северной Греции состоялись вторые
по счету "Дилерские каникулы" компании Ergodata, на которые приехали крупнейшие
реселлеры из 17 городов России и Казахстана. На открытии партнерской конференции
президент компании Ergodata Кирилл Квашенко рассказал о новой стратегии развития
Ergodata до конца 2004 года и сообщил о переходе к использованию нового логотипа
и фирменного стиля во всех корпоративных атрибутах. Стратегическая цель компании
– обеспечение наиболее высокой удовлетворенности своих клиентов за счет повышения
добавленной стоимости услуг при одновременном снижении затрат клиентов. Внедрение
новой стратегии приведет к увеличению оборота компании в два с половиной раза
к концу 2004 г.
Начиная с 1994 года, компания развивалась поэтапно: 1994-1997 – выход на рынок,
этап становления компании, 1997-2001 – этап закрепления позиций, упрочение положения
на рынке, 2002-2004 – этап интенсификации работы, в основе которого - желание
достичь лучших результатов и видение новых возможностей.
"Сегодня мы видим свою миссию в формировании в России цивилизованного рынка
носителей информации, расходных материалов, компьютерных аксессуаров и мультимедийных
продуктов; мы вкладываем в понятие "цивилизованный" наполненность целевого рынка
профессионально выбранными продуктами высокого качества, которые сопровождаются
высоким уровнем сервиса, - сказал президент компании Ergodata К.Квашенко. - Мы
будем стремиться к этой цели вместе с нашими партнерами – клиентами и поставщиками,
мы строим отношения на основе взаимного доверия, постоянно накапливаем, анализируем
и передаем партнерам наши знания, технологии и профессиональный опыт".
Базовые принципы, которые стали фундаментом новой стратегии развития компании,
это партнерство и предсказуемость, основанные на честности, последовательности,
доверии во взаимоотношениях с партнерами, а также следование установленным правилам
работы и приоритет стратегических целей над тактическими.
Продукт деятельности компании Ergodata – это товарные, маркетинговые, финансовые
и логистические услуги, которые основаны на экспертном знании рынков и эффективных
технологиях работы. В соответствии с новой стратегией компании, компания будет
продавать не товары, а свои профессиональные знания и умения. В планах Ergodata
– создание и развитие единого информационного центра знаний и внедрение новой
корпоративной информационной системы.
Смена графического образа Ergodata приурочена к объявлению новой стратегии компании.
Новый логотип и фирменный стиль компании призваны гармонизировать внутренний
корпоративный дух компании, ее внешний графический образ, который представляет
компанию общественности. Смена логотипа и создание нового фирменного стиля –
это закономерный шаг в развитии компании, которая выходит сегодня на качественно
новый уровень развития.
Новый логотип – символ новой компании Ergodata, при этом в нем четко прослеживается
преемственность с предыдущим вариантом логотипа, который был "лицом" компании
в течение пяти лет – с 1997 года. Новый образ Ergodata – это мобильность, оперативность,
чуткость реакции на изменения рынка и готовность к переменам, при этом остается
неизменным огромное внимание к высокому уровню качества предлагаемых рынку товаров
и услуг.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Энговатова, PR-менеджер
E-mail: Irina.Engovatova@ergodata.ru
Телефон: +7 095 787-5900