Заголовок: SoftLine и Novalumen представили Novalumen salesBox
Компания: SoftLine
17 сентября 2002 года в конференц-зале Математического института им. В.А. Стеклова
прошел первый совместный семинар Novalumen (www.novalumen.com) и SoftLine (www.softline.ru),
на котором компании объявили о начале своего сотрудничества и представили новейшую
высокотехнологичную CRM-систему - Novalumen salesBox 1.1.
Целью семинара явилась демонстрация возможностей системы управления отношениями
с клиентами salesBox 1.1. Законченные модули пилотной версии продукта salesBox
1.0 были успешно внедрены в компаниях Консолит и Русский Алюминий, позволив снизить
затраты и повысить эффективность работы.
На семинаре 17 сентября выступил Алексей Соловьев, начальник аналитического отдела
Novalumen. Первая теоретическая часть семинара была посвящена обзору основ CRM.
Алексей Соловьев рассказал о принципах стратегии CRM, уровнях развития компаний
с точки зрения эффективности взаимодействия с клиентами, функциональности CRM-систем,
оценках эффективности внедрения CRM-систем. В основной части мероприятия была
проведена демонстрация возможностей Novalumen salesBox 1.1. Продукт компании
Novalumen, система управления клиентской базой, предназначен для автоматизации
работы отдела продаж, планирования и управления клиентской базой компании и позволяет:
- Анализировать клиентскую базу для проведения повторных продаж и продвижения
новых продуктов;
- Организовать и поддерживать методологию продаж;
- Ставить задачи по конкретным клиентам, рынкам, категориям, и отслеживать
статус их выполнения;
- Планировать и анализировать продажи.
В ходе семинара 17 сентября Novalumen продемонстрировал, каким образом следует
использовать систему для контроля и анализа процесса продаж. Все примеры, приводимые
в ходе семинара, взяты из опыта внедрения системы salesBox, а также других систем
аналогичного класса. Результатом внедрения системы Novalumen salesBox является:
- повышение качества обслуживания клиентов;
- повышение эффективности работы с клиентской базой;
- рост объема продаж и увеличение доли на рынке;
- повышение эффективности планирования и управления продажами;
- создание более прозрачной системы внутренней отчетности;
- возможность получения подробной маркетинговой информации.
Наибольший отклик аудитории вызвали вопросы возможности синхронизации данных,
хранящихся в системе salesBox с другими информационными системами, аналитические
возможности системы, возможности автоматизации смежных с продажами областей деятельности
компании (склад, работа с поставщиками).
"Сегодняшний семинар является хорошей отправной точкой для понимания сути стратегии
CRM. Участники семинара имели возможность узнать о цели стратегии CRM, а также
о функциональности информационных систем, позволяющих воплотить эту стратегию
в жизнь, - отметил Алексей Соловьев, начальник аналитического отдела Novalumen,
- Налаженная система продаж является основой функционирования коммерческих предприятий.
Повышение эффективности деятельности подразделений, отвечающих за продажи, напрямую
влияет на прибыльность и стабильность бизнеса. Novalumen salesBox, разработанный
нашей компаний, отвечает последним требованиям российского рынка и позволяет
компаниям достигнуть максимальной эффективности в работе".
"Дистрибуторское соглашение, заключенное с компанией Novalumen, позволит нам
предложить новую CRM-систему salesBox нашим клиентам по доступной цене. Сегодня
все большее число российских компаний осознает, что грамотно построенная система
взаимодействия с клиентами – залог успешного развития бизнеса. В этих условиях
Novalumen salesBox, несомненно, найдет признание как у крупных корпораций, так
и у представителей среднего бизнеса", - отметил Дмитрий Мирошник, менеджер по
продажам компании SoftLine.
Теперь приобрести продукты Novalumen salesBox можно в компании SoftLine. Более
подробная информация об ассортименте и ценах по телефону (095) 232-00-23 или
e-mail info@softline.ru, на сайте www.softline.ru.
Дополнительную информацию о Novalumen salesBox можно узнать по адресу www.salesbox.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Соломатина, менеджер по маркетингу и PR
E-mail: svetlanas@softline.ru
Телефон: +7 095 232-00-23