Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения "10 принципов"




Заголовок: Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения "10 принципов"

Компания: Coca-Cola Hellenic

Coca-Cola Hellenic заявила об успешном завершении двумя российскими заводами Программы энергосбережения "10 принципов", разработанной совместно The Coca-Cola Company и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для достижения общей для всей Системы Coca-Cola цели по сокращению объемов выбросов углекислого газа. Coca-Cola Hellenic в России, партнер The Coca-Cola Company по производству и дистрибуции напитков под торговыми марками компании, сократила свое воздействие на климат примерно на 49% в Новосибирске и на 40%
в Красноярске (по сравнению с 2004 г.), что положительно сказалось на состоянии окружающей среды.

"Это достижение имеет огромное значение. Оно окажет положительное влияние как на деятельность Coca-Cola Hellenic в России, так и на состояние нашей планеты, выводя на новый уровень стандарты эффективной охраны климата, - заявил Мэтью Бэнкс, старший руководитель программы "Бизнес и климат" Всемирного фонда дикой природы. - Мы надеемся, что это событие подтолкнет другие компании, являющиеся частью Системы Coca-Cola, и те, которые не входят в нее, последовать примеру Coca-Cola Hellenic в России и постараться добиться
снижения материальных и энергетических затрат, опираясь на данные передовые методы. Совместными усилиями мы проводим работу по сдерживанию изменений климата и реализации перспективных возможностей, открывающихся на рынке. Усилия, предпринимаемые партнерами WWF по борьбе с изменениями климата, являются нашей главной надеждой на стимулирование инновационных решений по урегулированию проблем изменения климата, которые стоят перед нами и всеми формами жизни на Земле".

Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы запустили Программу энергосбережения на 10-ти различных языках в январе 2011 года с тем, чтобы помочь партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company - а это более 850 заводов по всему миру - улучшить свои показатели работы.

Программа стимулирует производственные компании на внедрение принципов экономии энергии, сокращающих воздействие на окружающую среду, и в то же время обеспечивающих экономию денежных средств. В 2008 году партнеры заявили о том, что основной целью для Coca-Cola в сфере защиты климата станет стабилизация объемов выбросов углекислого газа с производственных площадок Системы и достижение сокращения объема выбросов в развитых странах на 5% к 2015 году. В рамках Программы энергосбережения Coca-Cola и WWF установили
10 практик, которые в случае внедрения на каждом заводе компаний-партнеров, позволили бы Coca-Cola сократить объем выбросов углекислого газа на 60-70%.

Среди этих 10-ти практик:

1. Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек сжатого воздуха;
2. Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек пара;
3. Реализация регулярной программы по надзору и ремонту изоляции труб, в том числе, клапанов;
4. Снижение давления сжатого воздуха до минимально приемлемого уровня;
5. Отказ от использования пневматических ножей в максимально возможной степени;
6. Усовершенствование освещения завода;
7. Обеспечение как минимум ежегодной очистки фильтров систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, конденсаторов/испарительных змеевиков, а также обеспечение использования программируемых термостатов;
8. Обеспечение возврата конденсата водяного пара в объеме не менее 75%;
9. Обеспечение программирования всех контрольных систем таким образом, чтобы сократить объемы потребляемой энергии;
10. Реализация программы обучения и вовлечения сотрудников.

"Мы рады, что наши заводы в Новосибирске и Красноярске прошли сертификацию и соответствуют всем 10-ти практикам, разработанным The Coca-Cola Company и WWF, - заявил Юрий Шарабакин, директор по цепи поставок Coca-Cola Hellenic в России. - Мы понимаем, что реализация этих изменений не только положительно скажется на окружающей среде, но и будет абсолютно выгодной с экономической точки зрения".

Программа энергосбережения, а также заявленная цель в сфере сохранения климата представляют собой один из элементов полномасштабного сотрудничества Coca-Cola и WWF, начало которому было положено еще в 2007 году, когда была выработана цель по обеспечению глобальной экономии воды. Партнерство работает в нескольких сферах, в том числе, совместно с заводами-производителями с тем, чтобы обеспечить эффективный расход воды и сократить воздействие на климат, пропагандировать методы устойчивого развития сельского хозяйства
среди компаний, входящих в цепочку поставок Coca-Cola, и сохранять основные речные бассейны. За свои достижения в сфере защиты климата Coca-Cola была приглашена к участию в программе Climate Savers Всемирного фонда дикой природы, представляющей собой инициативу WWF. В рамках программы ведущие корпорации совместно с Фондом устанавливают амбициозные цели по добровольному сокращению выбросов парниковых газов.

Дополнительную информацию о партнерстве Coca-Cola и WWF вы можете найти по адресу: http://www.thecoca-colacompany.com/citizenship/conservation_partnership.html или http://www.worldwildlife.org/what/partners/corporate/Coke/.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Кожеурова
PR-менеджер
E-mail: ek@eventum-premo.ru
Телефон: +7 495 741-70-22

В избранное