В Санкт-Петербурге выбрали лучшего оператора почтовой связи.
Заголовок: В Санкт-Петербурге выбрали лучшего оператора почтовой связи.
Компания: УФПС СПб и ЛО - филиал ФГУП "Почта России"
27 марта 2013 год в ДК Связи состоялся региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший оператор связи 2013". Шестнадцать конкурсанток - профессионалов своего дела - лучшие операторы связи УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области показали не только свои навыки в работе с клиентом, но и проявили свои творческие способности.
На празднике присутствовал директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юрий Михайлович Агафонов. В своей напутственной речи он сказал "Уважаемые коллеги! На сегодняшний день, главнейшей задачей нашего Предприятия, является повышение клиентоорентированности. Внедрены стандарты качества клиентского сервиса и проводятся регулярные проверки по методу "Таинственные клиент", создана система контроля и мотивации персонала. Ежегодно показатель качества сервиса в почтовых отделения увеличивается. Дорогие
мои почтовики, мы с вами являемся частью огромного 350-тысячного коллектива Почты России, и я подчеркиваю - социально защищенного коллектива. Социальный пакет на нашем Предприятии значительно шире предусмотренного трудовым законодательством РФ. С 2011 года на предприятии внедрены сдельная, а также бонусная системы оплаты труда, вознаграждение за оказание сетевых услуг. Средняя заработная плата на Почте выросла до 15,6 тыс. рублей, хотя все еще остается ниже, чем в
среднем по стране. С 2009 года производительность труда выросла на 79% до 35,7 тысяч рублей на одного работника. Я очень рад, что на нашем предприятии работают такие очаровательные и профессиональные сотрудники и объявляю о начале регионального этапа "Лучший оператор связи 2013".
Конкурс состоял из 3-х этапов: теоретическое тестирование, презентация и практическое задание. Во время презентации каждая из участниц рассказывала о себе и своей работе. Рассказ сопровождался не только ярким видеорядом, но и музыкальным сопровождением в исполнении участниц и их помощников. В финал вышли 10 участниц. Им предстояла самой сложная задача - практическое задание на ПКТ. Перед конкурсантками стояла задача не только правильно оказать "клиенту" услугу, но и соответствовать всем стандартам качества
клиентского сервиса, и предложить дополнительные услуги. Из нестандартных ситуаций, которые пытались создать "клиенты" операторы выходили с достоинством, проявив чувство юмора, терпение, умение найти индивидуальный подход к любому клиенту и выход из любой ситуации.
Призовые места распределились следующим образом:
1 место - Шорохова Татьяна Владимировна - оператор связи ОПС 188640 Всеволожского почтамта.
2 место - Осипова Екатерина Владимировна - оператор связи ОПС 190068 СПб Почтамта;
3 место - Шилехина Ольга Валерьевна - оператор связи ОПС 188302 Гатчинского почтамта;
Все конкурсантки получили дипломы за участие и призы, а конкурсантка, занявшая 1 место еще и переходящий вымпел "Лучший оператор связи".
Для Почты России стало доброй традицией проводить конкурсы профессионального мастерства, они проводятся раз в 2 года. Основными задачами таких мероприятий является улучшения качества сервиса в отделениях почтовой связи, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг, формирования и укрепления положительного имиджа предприятия, а также мотивации операторов связи к достижению наивысших производственных результатов.