Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года
Заголовок: Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года
Компания: Carlsberg Ukraine
29 ноября 2013 года в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. Так, пивоваренная компания Carlsberg Ukraine удостоилась звания "Самый эффективный рекламодатель", а ее бренды получили три высших награды Effie Awards Ukraine 2013.
Effie Awards - это крупнейшая и самая престижная награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает множество параметров рекламной кампании, самым главным из которых является эффективность коммуникаций.
В этом году жюри, которое состояло из 141 эксперта в области рекламно-маркетинговых коммуникаций, отметило золотом ТМ "Арсенал Крепкое" в номинации - "Напитки алкогольные и слабоалкогольные" и "Ice Mix Cuba Libre" в двух номинациях: "Напитки алкогольные и слабоалкогольные" и "Запуск продукта/сервиса".
"Арсенал Крепкое" в 2012 году, чтобы улучшить имидж бренда и остановить падение продаж, изменила позиционирование и фокус коммуникации. В основу новой коммуникации лег инсайт потребителя, что тот, кто делает работу на совесть, по праву заслуживает уважения и награды. Благодаря кампании "Сделано на совесть" бренд стал лидером сегмента крепкого пива с долей в 30%, а "Арсенал Крепкое" - ключевым сортом, который генерирует рост бренда. Экспертное жюри премии высоко оценило работу, проделанную командой бренда, и
справедливо присудила "Арсеналу" золотую награду.
ТМ "Ice Mix Cuba Libre" - дважды обладатель золотых наград Effie Awards 2013 - впервые появилась на украинском рынке в апреле этого года и совершила революцию в своем сегменте. Благодаря запуску нового бирмикса, успешной и, главное, оригинальной рекламной кампании "Освежайся, Амиго!" доля "Славутич ICE Mix" в сегменте увеличилась на 6 процентных пунктов по сравнению с 2012 годом и достигла уровня 36%.
Все эти успешные проекты Carlsberg Ukraine реализовала совместно с рекламным агентством THINKMcCANN. Следует отметить, что это плодотворное сотрудничество и принесло пивоваренной компании звание самого эффективного рекламодателя этого года, а THINKMcCANN - звание наиболее эффективного креативного агентства.
Более детальную информацию о наградах Carlsberg Ukraine можно получить на сайте премии - www.effie.org.ua
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции: "Впервые по итогам Effie Awards Ukraine оргкомитет конкурса назвал не только самые эффективные рекламные агентства, но и компанию-рекламодателя, а также самый эффективный бренд. Как известно, Effie Worldwide составляет всемирные рейтинги агентств, брендов и клиентов по результатам более чем сорока Effie-программ во всем мире. Ежегодно направляет в Effie Worldwide данные по количеству баллов, набранных украинскими компаниями и торговыми
марками, и оргкомитет Effie Awards Ukraine. Однако до награждения самых-самых на национальном уровне у Effie Ukraine никогда не доходило - небольшое количество конкурсных работ давало слишком "размытую" и потому необъективную картину. И вот, свершилось! В этом году у организаторов получилось отметить эффективность украинских брендов и компаний".
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: "Для нашей компании большое достижение получить сразу четыре награды такого престижного конкурса, как Effie. Нам очень приятно, что экспертное жюри высоко оценило наши маркетинговые кампании".