Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Программа МАЛИНА расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata




Заголовок: Программа МАЛИНА расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Компания: Инфосистемы Джет

г. Москва - Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА ООО "Лоялти Партнерс Восток" ("ЛПВ"), компания "Инфосистемы Джет" и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на Oracle Exadata. Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов. Инновационный проект выполнен компанией "ЛПВ" совместно с компанией "Инфосистемы Джет".
Система позволяет начислять и списывать баллы Программы МАЛИНА, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час).
МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 25 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы МАЛИНА является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа выдала более
6,5 млн карт МАЛИНА. Годовой оборот по картам Программы в 2012 г. превысил 1,5 млрд долларов.
С развитием Программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, отвечающую следующим критериям: способность системы адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемость, а также централизованное управление несколькими программами лояльности.
Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM. Исполнителем проекта стал многолетний партнер "ЛПВ" и Oracle Platinum Partner - компания "Инфосистемы Джет".

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Затем были настроены механизмы промо-правил . Около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов разрабатывались "ЛПВ" в течение последних 5 лет. После переноса промо-правил был осуществлен этап тестирования, который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. После того, как
расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.

Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций. Например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду.
"Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров", - резюмировал Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании "Инфосистемы Джет".
Денис Кручинин, Операционный директор ООО "ЛПВ": "Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из "Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы МАЛИНА, а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития Программы МАЛИНА. Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще
одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем".

"Мы приветствуем расширение Программы МАЛИНА и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия, - подчеркнула Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие Программы МАЛИНА
новыми разработками".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://jet.msk.su/
Адрес организации: Россия, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр. 1
Контактное лицо: Сорокина Юлия
специалист по связям с общественностью
E-mail: pr@jet.msk.su
Телефон: +7 495 411-7601

В избранное