Статистика
0 за неделю
GMR Мarketing объединяется со SPORTSMARK
Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг. GMR Marketing, международное маркетинговое агентство, реализующее проекты в области спорта и развлечений, объявило о слиянии с компанией SportsMark, специализирующейся на спортивном и событийном маркетинге, а также программах корпоративного гостеприимства. Слияние будет способствовать объединению технологий двух агентств в об...
Генеральный директор АГТ-Восток Светлана Дмитриченко стала почетным участником Маркетингового клуба
29 января, Владивосток. Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Восток Светлана Дмитриченко вошла в состав экспертного совета приморского Маркетингового клуба. Серебряный именной бейдж ей вручили на январском заседании профессионального объединения. Маркетинговый Клуб - это оффлайн-конструкция отраслевого сайта PrimMarketing, созданная для того, чтобы представители бизнеса могли в неформальной обстановке обсуждать актуальные, трендовые и максимально близкие к практике вопросы, связанные со с...
Mazda и Alfa Romeo подписали соглашение по новому родстеру
Мы уже говорили, что Mazda и Alfa Romeo скоординируюся для строительства нового родстера на базе MX-5, который станет реинкарнацией легендарного Spyder (хотя ходят слухи, что он будет называться Duetto). Новый родстер от Alfa будет построен на заводе в Хиросиме вместе со следующем поколением MX-5, которое уже на подходе. Напомним, что MX-5 сегодня это самый популярный открытый автомобиль в мире, а вот у Alfa пока что немного плачевное состояние с продажами, особенно в России. Есть только наполеоновские пл...