Пресс-релизы. Иные события 'Инфокрафт: Управление службой такси' - интеграция с 'Rander'
Заголовок: "Инфокрафт: Управление службой такси" - интеграция с "Rander"
Компания: Инфокрафт
Компания "Инфокрафт" рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI "Rander" для конфигурации "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8".
"Rander" - это комплекс программ компьютерно-телефонной интеграции (CTI), позволяющий объединить возможности телефона и компьютера. CTI "Rander" реализует взаимодействие программного продукта "Инфокрафт: Управление службой такси" с рядом цифровых АТС (http://www.randersoft.com/ru/pbx_supported.shtml).
Возможность использования уже имеющейся клиентской АТС, способствует сокращению расходов на автоматизацию диспетчерской службы такси.
Интеграция возможна только при использовании дополнительного модуля "Интеграция с компьютерно-телефонным комплексом Rander" от компании "Инфокрафт".
Описание работы модуля
При поступлении звонка автоматически определяется номер, и на экране оператора сразу отображается ключевая информация о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, количество выполненных и отмененных за последнее время заказов, список заказов в работе). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.).
При поступлении звонка с телефона водителя, выводится информация о данном водителе, а также список заказов, на которых он работает в текущий момент времени.
Оператор может быстро позвонить клиенту или водителю. Номер набирается автоматически. Удобно совершать звонки непосредственно с формы заказа.
Все звонки, совершенные из заказов, привязываются к этим заказам. Это дает возможность в дальнейшем прослушать записи разговоров сотрудников с клиентом.
Прием, совершение, удержание, переключение звонков, а также организация конференций осуществляется непосредственно из программы "Инфокрафт: Управление службой такси".
В программе "Инфокрафт: Управление службой такси" предусмотрена возможность работы нескольких диспетчерских служб в единой информационной базе. Одни и те же операторы могут принимать заказы для разных служб такси. Автоматическое определение службы такси, в которую поступил звонок, позволяет сразу видеть название этой службы, а расчет стоимости заказа происходит по тарифам этой диспетчерской.