Пресс-релизы. Иные события Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары
Заголовок: Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары
Компания: Мототелеком
Mototelecom Software, ведущий российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и видеоконференцсвязи, сообщает об успешном внедрении системы Mototelecom Call-центр совместно с CRM для коллекторских агентств компании LuxBase. В результате интеграции продукта Mototelecom Call-центр с CRM LuxBase операторы коллекторского агентства "Центр ЮСБ-Поволжье" смогли значительно повысить качество, эффективность и скорость обзвона должников. Mototelecom Call-центр производит автообзвон в автоматическом режиме.
При ответе должника система отображает карточку клиента с необходимой информацией о задолженности и соединяет с оператором. Помимо этого, оператор всегда может осуществить звонок нажатием одной кнопки прямо из карточки должника CRM-системы.
Компания "Центр юридического сопровождения бизнеса" имеет крупнейшую региональную коллекторскую сеть и является одним из признанных лидеров российского рынка по взысканию долгов. Программное обеспечение Mototelecom Call-центр уже установлено в головном офисе "Центр ЮСБ-Москва". Планируется дальнейшее внедрение Mototelecom Call-центр в региональные представительства.
Mototelecom(tm) Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами.
Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы "диалога".
Интегрируя Mototelecom(tm) Call-центр с CRM-системой компания получает возможность:
* повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов
* улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов
* оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь
* усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mototelecom.ru
Адрес организации: 115419, г. Москва, ст. метро Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе, д.11
Контактное лицо: Владимир
Менеджер по маркетингу
E-mail: saranchin@mototelecom.ru
Телефон: +7 495 9881564