Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков




Заголовок: Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков

Компания: Контакт Центр

Пресс-релиз от 24 мая 2010 г.

Компания "Контакт центр" предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.

"Контакт центр" традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса: вне зависимости от отрасли и масштаба. Последняя разработка компании - уникальная конфигурация колл-центра, адаптированная для оказания таких услуг, как перевод по телефону и обучение по телефону.
Call центр базируется на IP АТС Asterisk. Программная АТС позволяет легко управлять колл-центром в режиме реального времени с помощью веб-интерфейса и обеспечивает непрерывную связь с Вашим офисом посредством ip-телефонии.
Услуга "Перевод по телефону" - это телеконференция, в которой кроме двух или более собеседников участвует удаленный переводчик. Услуга незаменима для телефонных переговоров с иностранными партнерами, коллегами, друзьями; для очного общения с иностранцами, когда рядом нет переводчика или простой консультации.
Преимущества телефонного переводчика: существенная экономия, возможность пользоваться услугой в любом точке, профессионализм операторов, отсутствие субъективного фактора.
Для связи Вы можете использовать стационарный или мобильный телефон, а также Skype или другой VoIP-мессенжер.
Возможности телефонии, предоставляемые программной АТС Asterisk, позволяют организовать не только удаленный перевод, но и полноценное индивидуальное или групповое обучение иностранному языку.
Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг call-center и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

Екатерина Овсянникова
ekaterina@call-center.su
www.call-center.su

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: call-center.su
Адрес организации: Ростов-на-ДОну, ул. Вавилова 62в
Контактное лицо: Екатерина Овсянникова
pr-менеджер
E-mail: ekaterina@call-center.su
Телефон: +7 863 298-36-76

В избранное