Пресс-релизы. Иные события Как вызвать доверие к власти?
Заголовок: Как вызвать доверие к власти?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел из печати очередной номер журнала "Рекламодатель". Предлагаем познакомиться с обзором основных тем четвертого выпуска.
Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой "Политический пиар -- те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом" рассматривает PR-технологии, которые одинаково используются, как бизнес-пиарщиками, так и политическими. Автор представляет примеры эффективного взаимодействия власти и бизнеса с помощью PR-технологий.
Тему продолжает Влад Линдер, который предлагает обсудить особенности социальной рекламы в политике в статье "Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения".
А вот из материала Елены Мамедовой "С кем пойти на выставку?" читатели узнают как грамотно подобрать персонал для работы на выставочных мероприятиях.
Все тонкости защиты бренда - в статье Маргариты Мироновой "Характеристики бренда". Автор отвечает на вопросы: на какие характеристики бренда распространяется юридическая защита и как ее обеспечить?
Материал Павла Протасова "Приватизация символов" приводит практические примеры борьбы за товарный знак.
Татьяна Мараданова и Александр Чернов представляют кейс-study "Повышение коммуникативной эффективности международной выставки-ярмарки "Российский лес-2009".
Также на страницах нового номера "Рекламодателя" латвийские маркетологи делятся своим опытом проведения маркетинговой кампании на основе архетипов. Проект под будоражащим воображение названием "Взрыв завода в Риге" был представлен на Международном бизнес-форуме "Дни Директ Маркетинга в Украине -- 2009".
Словосочетания "черный пиар" и "черные пиарщики" знакомы каждому. А вот в чем особенность русского черного пиара и чем отличается работа отечественных черных пиарщиков от их заграничных коллег? Юрий Борисов отвечает на этот вопрос и дает подробные рекомендации, как с ним бороться.
Как справится с негативным отношением граждан к органам государственной власти? Какую роль должны сыграть в этом пресс-секретари? Ответ на эти и многие другие вопросы в статье Марины Мелеховой "Власть в образе".
Кроме того, "Рекламодатель" подготовил ответы на следующие вопросы:
как реагировать на черный пиар в Интернете? Отличаются ли методы борьбы в онлайн и оффлайн?
Чему можно научиться у создателей советских почтовых марок?
И многие другие вопросы, волнующие специалистов по рекламе.
Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru