В современный обиход входит новое определение айтишников, кто полностью (или почти) посвятил себя работе в веб-среде. Раньше человека, размещающего на сайты текстовую информацию и фотографии, удаляющего ненужные ссылки, странички, разделы-рубрики и тому подобные вещи называли и сейчас называют контент-менеджером. Но это определение в совсем скором времени отойдет на задний план. А вытеснят контент-менеджеров новые Web-гроверы.
Кто такие эти web-гроверы?!
Web-гроверы - это своего рода те же садовники с той лишь разницей, что виртуальный садовник в отличие от реального ухаживает не за клумбами и деревьями, а за интернет-сайтами. Он, как сорняки, выпалывает "мертвые" ссылки, выдергивает устаревшую информацию, обновляет старые страницы, удаляет ненужные и помогает виртуальному саду (сайту) расти дальше, благоухать, привлекать виртуальных пчел (клиентов) и радовать своего хозяина.
В зарубежном сленге можно встретить два варианта названия web-садовников. Первое - это Web Gardener, второе - Web Grower. Для русского уха, однозначно, больше подходит второй вариант!
К web-гроверам я бы отнесла не только контент-менеджеров, но также отчасти и сеошников, и маркетологов, и программистов. Объясню почему... Если вдаваться в подробности перевода первого и второго слов, то "gardener" переводится как садовник, а второе слово "grower" - как садовод или садовник. Исходя из этого можно сделать вывод, что ГРОВЕРЫ - это не просто люди, которые избавляют сайт от ненужного мусора, а к тому же еще и "удобряют" его, то есть развивают и всячески помогают "виртуальному саду" приносить свои
плоды.
Наша команда Web Growers всегда готова превратить ваш сайт в настоящий, цветущий и плодоносящий виртуальный сад