Пресс-релизы. Иные события Администрация Ростовской области организует электронный документооборот на базе системы 'ДЕЛО', разработанной компанией 'Электронные офисные системы'
Заголовок: Администрация Ростовской области организует электронный документооборот на базе системы "ДЕЛО", разработанной компанией "Электронные офисные системы"
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
В 2007 г. Администрация Ростовской области начала эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО". С тех пор эта система стала основой для создания единого информационного пространства и межведомственного электронного документооборота заказчика. Сегодня она используется в аппарате Администрации области, 32 органах исполнительной власти, 55 муниципальных образованиях, в органах государственной и законодательной власти Ростовской области и насчитывает 438 клиентских места.
В рамках перехода к электронному документообороту с начала 2010 г. в Администрации Ростовской области стартовал пилотный проект "Об организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи". В его рамках 85 руководителей министерств и ведомств, государственных органов власти области получили сертификаты ЭЦП.
Участниками первого этапа проекта стали 38 главных распорядителей средств областного бюджета. Около 50 стандартизованных видов электронных документов, формируемых участниками проекта в процессе исполнения бюджета области и подписываемых электронной цифровой подписью, поступают с использованием системы электронного документооборота напрямую в управления и отделы министерства финансов области, в ведении которых находится обработка направляемой информации. Такой подход существенно снижает затраты рабочего времени
и увеличивает эффективность бюджетного процесса.
Новация повысила прозрачность документооборота, позволила производить визирование и согласование, а также разработку проектов документов в электронном виде.
Все работы по внедрению первого этапа проекта осуществлялись специалистами отдела электронно-информационного обеспечения администрации области.