Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Что делать с недовольными покупателями?




Заголовок: Что делать с недовольными покупателями?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Февральский номер журнала "Управление магазином" представляет обзор главных тем.

В феврале "Управление магазином" предлагает читателям взглянуть на работу магазинов глазами рядового покупателя. На примере среднестатистической покупательницы отлично видны все недостатки работы, а независимый консультант по вопросам управления ассортиментом Екатерина Бузукова подскажет, как с этими недостатками бороться.

Но, если уж случилось так, что покупатель все же недоволен обслуживанием в вашем магазине. На помощь придет статья "Работа с недовольными покупателями".

Для эффективной работы компании необходим грамотный персонал. На что, в первую очередь нужно обратить внимание при выборе сотрудников, расскажет Игорь Ходыкин в материале "На гребне волны".

Статья Павла Валеева "Правильное проектирование -- залог успеха" расскажет о том, как эффективно использовать площадь магазинов различной направленности (магазины верхней одежды, обуви, косметики, подарков, аптек и т.д. )

Кроме того, "Управление магазином" объяснит, как можно заработать на сокращении продаж и расскажет об изменениях на российском рынке продуктовых сетей.

Более подробную информацию и условия подписки Вы найдете на сайте www.trademanagement.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное