Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Системе информирования пассажиров-10 лет!




Заголовок: Системе информирования пассажиров-10 лет!

Компания: Аплана

Компания "Аплана" отметила десятилетие системы информирования пассажиров. Система позволяет бесперебойно и качественно обслуживать управление пассажиропотоками, как на железнодорожных вокзалах, так и аэропортах, автоматизируя информирование пассажиров и персонал о происходящих событиях, и предоставляемых услугах.

Система информирования пассажиров является единственным комплексным решением автоматизированного информирования пассажиров и сотрудников, которое не имеет аналогов в России и странах СНГ. Функциональные возможности системы охватывают как визуальное, так и звуковое оповещение о текущей ситуации на территории всего комплекса вокзала или аэропорта:

* сбор и обработка технологической информации, формирование информационного потока для обслуживания пассажиров;
* визуальное отображение информации на информационных табло различного типа и назначения, информационных указателях и стендах, часах и т.п.;
* звуковая трансляция сообщений в автоматическом режиме в различные зоны вокзала/аэропорта;
* предоставление индивидуальных справок пассажирам через автоматизированные рабочие места, инфоматы и переговорные устройства связи со справочной службой.

Информирование пассажиров производится на нескольких языках. Кроме русского и английского добавляются сообщения на других языках: на Ладожском вокзале - на финском, в Таллине - на эстонском, в крупных аэропортах - на 24 языках, в зависимости от маршрута следования рейса.

"Гибкая система настроек позволяет адаптировать рабочие места персонала для удобной эксплуатации различных транспортных терминалов: аэропортов, железнодорожных и автобусных вокзалов. Система предусматривает установку на мультимодальных терминалах, одновременно обслуживающих разные виды транспорта. Возможности системы позволяют создавать современные комплексы информирования пассажиров, формируя единое информационное пространство" - отмечает Олег Вишницкий, руководитель центра компетенции компании "Аплана".

За это время специалисты "Апланы" реализовали десятки интересных проектов, среди них внедрение системы информирования пассажиров на крупнейших вокзалах России: Ладожский вокзал г. Санкт-Петербург, вокзалы в Екатеринбурге, Мытищах, Перми, Уфе, Таллине, Тюмени, Красноярске, Ростове и Хабаровске, в аэропортах Москвы и Екатеринбурга.

О компании "Аплана"

Компания "Аплана" (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами "Апланы" реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в "Аплане" позволяет адаптировать программное обеспечение к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг "Апланы" являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные, транспортные и нефтегазовые
компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. "Аплана" имеет представительства в США и Великобритании. Компания "Аплана" входит в состав Группы Компаний АйТи.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.aplana.ru
Контактное лицо: Силенко Мария
Менеджер по маркетингу
E-mail: MSilenko@aplana.ru
Телефон: +7 495 7107580

В избранное