Пресс-релизы. Иные события 'Перси Джексон и олимпийцы' идут на Contact
Заголовок: "Перси Джексон и олимпийцы" идут на Contact
Компания: Direct Contact
Система Direct Contact совместно с Naf Media запустила новый проект для анонсирования предстоящей кинопремьеры. С 8 февраля 2010 года пользователям платежных терминалов QIWI (КИВИ) будет доступна информация об экранизации романа "Перси Джексон и олимпийцы" из серии книг "Похититель молний" писателя Рика Риордана.
Для продвижение кинопроекта "Перси Джексон" будет задействована рекламная площадка на главной странице интерфейса 9 000 терминалов, расположенных в 10 крупнейших городах Российской Федерации: Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске.
Уже ставшая традиционной механика, реализуемая в рекламной системе Direct Contact, дает возможность пользователям терминалов получить дополнительную информацию о предстоящей премьере: информационная страница микросайта открывается сразу после клика на "плавающий" баннер.
Динамичный баннер, выполненный с использованием элементов фильма, привлекает внимание не только тех, кто уже совершает платежные операции, но и тех, кто находится в непосредственной близости от терминалов QIWI (КИВИ).
Анонсы новинок кино на экранах платежных терминалов уже заслужили популярность среди пользователей, которые регулярно (в среднем 2-3 раза в месяц) имеют возможность получать актуальную информацию о предстоящих премьерах. Пользователи планируют свои ближайшие планы, внося в них такой приятный пункт, как поход в кино.