Пресс-релизы. Иные события 'Удачная покупка' остается самым популярным шопинг-гидом Новосибирска
Заголовок: "Удачная покупка" остается самым популярным шопинг-гидом Новосибирска
Компания: ИД "Русская Азия"
Исследование рынка бесплатных глянцевых изданий Новосибирска, проведенное компанией "Медиасофт", подтвердило лидерство журнала "Удачная покупка" ИД "Русская Азия".
В исследовании методом телефонного опроса приняли участие 1026 жительниц Новосибирска в возрасте от 16 до 49 лет. "Удачную покупку" читают 57% опрошенных - это самый высокий показатель среди городских бесплатных журналов. На долю изданий "Дорогой Новосибирск", "Я покупаю" и "Выбирай в Новосибирске" пришлось 19%,15% и 13% соответственно.
Согласно данным исследования, среднестатистическая читательница "Удачно покупки" - это женщина 20-40 лет, специалист с высшим образованием или руководитель среднего звена, замужем и с ребенком, с доходом на одного члена семьи от 10 000 руб. Эта женщина активно делает покупки в торговых центрах, магазинах массовых брендов, посещает рестораны и бары и т. д. - живет активной жизнью. Чаще всего журнал попадает ей в руки в торговых центрах и магазинах одежды и обуви. Это соответствует выбранной стратегии распространения
журнала, нацеленной на достижение определенной аудитории читательниц - активных потребителей брендовых товаров и услуг в сегменте марок middle-класса.
Лидерство "Удачной покупки" на рынке бесплатных глянцевых изданий Новосибирска, по словам президента ИД "Русская Азия" Олега Гаревских, обусловлено симбиозом высокого тиража, грамотной стратегии распространения и уникальности журнала, четко ориентированного на потребности молодых, активных женщин. Материалы в журнале концентрируются на основных тематиках, интересных целевой аудитории - это мода, красота, здоровье и тенденции в области интерьера. Информация подается в краткой и максимально практичной форме -
что позволяет читательницам упростить проблему выбора того или иного товара и услуги.
По итогам исследований, большинство читательниц положительно относятся к содержанию журнала, оценивая его как гид по товарам и услугам, который "рассказывает о новинках в области моды, красоты, здоровья и развлечений" и это "близко их интересам, является полезной информацией" - 83% аудитории воспринимают информацию в издании как нужную и полезную.
Бесплатный шоппинг-гид "Удачная покупка" стабильно удерживает лидерство на новосибирском рынке с 2003 года. В настоящий момент при тираже журнала 40 тыс. экземпляров аудитория одного номера составляет 120 тыс. человек.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 129272, Москва, ул. Трифоновская, д. 47, стр. 1
Контактное лицо: Гоманов Виктор
бренд-менеджер
E-mail: go@dorogoe.ru
Телефон: +7 495 681 16 41