Пресс-релизы. Иные события Креативное агентство 'NV-Design' завершило очередной успешный проект
Заголовок: Креативное агентство "NV-Design" завершило очередной успешный проект
Компания: NV-Design
Креативное агентство "NV-Design" (www.nv-design.ru) успешно завершило проект по разработке бренда, слогана и дизайна упаковки для российского представительства японской компании "X-Treme Xenon".
Основная задача, поставленная перед сотрудниками "NV-Design", - вывод на российский рынок нового бренда ксеноновых ламп для автомобильных фар. Работа над проектом протекала в три этапа. Прежде всего, учитывая специфику товара, была сформирована и реализована концепция торговой марки. Следующим шагом стало создание особенно удачного, по словам сотрудников "X-Treme Xenon", девиза производителя: "Яркий комфорт безопасности".
И, наконец, завершающий этап - дизайн и изготовление нескольких видов упаковки. Дело в том, что ассортиментная линейка "X-Treme Xenon" включает в себя три, отличающихся друг от друга по стоимости и мощности, типа ламп: Silver Edition, Gold Edition, Platinum Edition. Агентство "NV-Design" предложило и реализовало цветовое решение дизайна упаковки для каждого вида продукта.
По словам Михаила Дейкарханова генерального директора компании "X-Treme Xenon": "Мы не первый раз сотрудничаем с рекламными агентствами, и нас приятно удивило высокое качество работы, оперативность исполнения и ответственный подход сотрудников "NV-Design". Очень надеемся продолжать сотрудничество и в дальнейшем".