Молодая компания "Директ Промоушен Центр" ("DPC"), дочерняя компания РА "Price", заняла 3 место в рейтинге Топ-100 открытых растущих компаний "Gazelle Бизнеса 2007".
Американский проект "Gazelle Бизнеса 2007" попал в Петербург через Швецию. В нашем городе, обретя свою специфику, он достаточно быстро прижился и стал популярным среди представителей малого бизнеса.
Проект "Директ промоушен центр" был создан в 2004 году. Приоритетные направления компании - аутсорсинг персонала и организация BTL-акций, а в планах расширение предлагаемого пакета услуг. На сегодняшний день филиалы "DPC" работают в Москве и Липецке.
В этом году рейтинг "Gazelle Бизнеса" проводился в четвертый раз, как и в предыдущие годы в нем приняли участие компании, отвечающие строгим требованиям проекта, основным из которых является согласие предоставить информацию о себе и о своей деятельности за последние три года. Из всех пожелавших принять участие в рейтинге жюри выбрало только 100 - самых быстрорастущих, инновационных и перспективных и открыто ведущих бизнес компаний.
"Эта награда и 3 место в рейтинге - стали для нас приятным сюрпризом, а с другой стороны эта награда за наши труды и старания. Мы растем и совершенствуемся, и постоянно работаем над тем, чтобы создавать достойную конкуренцию в сфере нашей деятельности", - отметила Анастасия Вилкова, генеральный директор "Директ Промоушен Центра".