Пресс-релизы. Иные события Среди обеспеченных новосибирцев наиболее популярен журнал 'Дорогое удовольствие'
Заголовок: Среди обеспеченных новосибирцев наиболее популярен журнал "Дорогое удовольствие"
Компания: ИД "Русская Азия"
Независимая исследовательская компания "Сумма технологий" провела комплексное исследование предпочтений женщин Новосибирска в покупке и чтении ежемесячных глянцевых журналов. Согласно исследованию, лидирующую позицию среди изданий для читателей с высокими доходами занял региональный светский журнал "Дорогое удовольствие", опередив такие журналы как "Караван историй", Vogue и "Домовой".
В исследовании, проводившемся методом телефонного опроса, приняли участие 1003 жительницы Новосибирска в возрасте 20-49 лет. Согласно выводам исследования, женская аудитория глянцевых изданий (покупавшие или читавшие журналы хотя бы раз за три месяца) в Новосибирске составляет 216 тыс. человек. Из их числа журнал "Дорогое удовольствие" читали 21%, покупали 9% аудитории.
"Дорогое удовольствие" привлекает наиболее состоятельную аудиторию, готовую покупать журнал по высокой розничной цене (более 120 руб). 38% читателей "Дорогого удовольствия", по данным исследования - руководители различного уровня, 42% - специалисты с высшим образованием, 65% имеют доход выше 20 тыс. рублей. В целом, женская аудитория одного номера журнала составила 45 тыс. человек.
По словам президента ИД "Русская Азия" Олега Гаревских, лидерство на местном рынке регионального LifeStyle журнала вполне закономерно. При качестве материалов, сопоставимом с московским, локальные издания намного интереснее для аудитории и вызывают у нее большее доверие. Об этом также говорят данные исследования: в восприятии читателей журнал "Дорогое удовольствие" -- это журнал о престижных товарах и услугах (87%), яркий и жизнерадостный (86%), для успешных женщин (84%), модный, стильный и светский (по 81%),
и "хороший советчик, содержащий много полезной информации" (63%). Региональный контент и реклама, в данном случае, вызывают доверие и позволяют читателям получать информацию о новинках, тенденциях именно в их городе. Однако подтвердить подобные данные измерениями - остается большой проблемой для большинства региональных издателей.
Это проблема отрасли в целом - отсутствие оперативной информации о читательской аудитории журналов в регионах. К сожалению, "TNS Gallup Media" не всегда "видит" читательскую аудиторию глянцевых изданий во многих крупных городах в регионах, при том, что аудитории могут составлять десятки тысяч человек. Особенно остро эта проблема стоит в сегменте премиум-изданий, поскольку измерить состоятельную часть населения c помощью существующих подходов к исследованиям довольно проблематично.
Чтобы подтвердить свои позиции в остальных 10 регионах, где выходит "Дорогое удовольствие", ИД "Русская Азия" планирует провести целый ряд специальных исследований, заказав их независимым агентствам. В первую очередь они затронут Омск и Красноярск, где по предварительным данным среди LifeStyle журналов класса "премиум" также лидирует "Дорогое удовольствие".
Об издании:
"Дорогое удовольствие" - крупнейшая в РФ сеть платных городских журналов, рассчитанных на состоятельную аудиторию. Журнал ежемесячно выходит в 10 городах: Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Владивосток, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово. Совокупный разовый тираж - 47 тыс. экз.
О компании:
Издательский дом "Русская Азия" работает на региональных рынках с 1997 г. В настоящий момент ИД выпускает сеть журналов "Дорогое удовольствие", ежемесячный шоппинг-гид "Удачная покупка" (тираж издания в Новосибирске 40 000 экз.), ежемесячный деловой журнал для состоятельных людей "Статус" (тираж издания в Новосибирске 7 000 экз.)