DRG: Исследование рынка пластиковых окон (Ч. 1)
В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых окон в России. По расчетам DISCOVERY Research Group в стоимостном выражении объем рынка пластиковых окон в 2011 году составил 250,56 млрд. руб. Если рассматривать рынок окон "под ключ", то его объем в 2011 году составил 388,02 млрд. рублей. В 2009 году объем рынка в стоимостном выражении составил 156,3 млрд. руб., падение относительно 2008 года составило 38%. Объем рынка пластиковых окон в 2011 году в натуральном вы...
Владивостокский потребитель один из самых продвинутых на Дальнем Востоке
Сегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов. Однако во многих других населенных пунктах Дальнего Востока подобные инструменты по-прежнему не актуальны. Такой итог в рамках рабочей поездки во Владивосток подвела эксперт в области продвижения Оксана Штурман. "В европейской части России львиная доля продаж и общения между компанией и потребителем приходится на интернет. Качественный...
"Переславский технопарк" помогает городу выйти из кризиса
Специалисты "Переславского технопарка" разработали программу по выводу ЖКХ города из кризиса. В его основу легли данные, полученные по итогам аудиторской проверки коммунальных сетей Переславля, проводившейся в прошлом году по инициативе городской администрации. Антикризисная программа предусматривает тотальное сокращение числа посредников в сфере ЖКХ между генерирующими мощностями и жителями, строгое ведение учёта, сокращение всех накладных издержек и расходов и сокращение потерь в самих сетях. При её разу...
Компания PM Expert стала участником международного форума "Управление проектами в Центральной Азии"
Компания PM Expert, входящая в группу "Армада" (ММВБ-РТС: ARMD), приняла участие в работе Второго международного форума "Управление проектами в Центральной Азии. Инновационные технологии". Форум, проходивший с 3 по 5 мая 2012 года в г.Алматы, стал самым крупным мероприятием по управлению проектами в Центральной Азии, собрав более 250 специалистов из Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, включая Россию, Таджикистан, Киргизию, Нигерию, Канаду, Австралию. Мероприятие послужило площадкой для обсуж...
DRG: Исследование рынка мебели в России (Ч. 1)
В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России. Согласно подсчетам DISCOVERY Research Group, объем мебельного рынка в 2011 году составил 183,7 млрд. руб. что больше, чем в 2010 году на 7%. Доля мебели импортного производства на внутреннем рынке составляет около 20%. В 2010-2011 годах наблюдался усиленный рост производства, а так же импорта мебели в Россию, однако докризисного объема рынок пока не достиг. Значительно увеличился объем импорта мебели в Россию,...
PR2B Group: 10 лет брендингу Corrado
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) отмечает 10 лет создания бренда Corrado. 16 мая 2002 года товарный знак Corrado, разработанный креативной студией Стаса Герна, входящей в PR2B Group, был принят заказчиком и начал успешное развитие в качестве бренда пищевых продуктов. Торговая марка Коррадо была первым брендом, разработанным специалистами PR2B Group по СИМВОЛЬНОЙ технологии, когда в основу создания бренда ложится узнаваемый символ, близкий целевой аудитории торговой м...
DRG: Исследование российского рынка общественного питания (Ч. 1)
В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания. Оборот общественного питания в России в 2011 году составил 903,3 млрд. руб. Москва и Московская область составляют одну пятую в общероссийском обороте общественного питания. Это самый крупный региональный рынок общественного питания в России. Оборот общественного питания в 2011 году в Москве составил 135,2 млрд. руб., в Московской области - 49,7 млрд. руб. В начале 2000-х годов оборот обществ...
ЦКТ "PRОПАГАНДА" продолжит сотрудничество с Armstrong
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" пролонгировал на 2012 год договор с компанией Armstrong, мировым лидером в производстве подвесных потолков. По условиям договора ЦКТ "PRОПАГАНДА" реализует информационную кампанию по продвижению отдельных направлений бизнеса Armstrong, которая будет включать подготовку и распространение пресс-релизов о продуктах и событиях компании; размещение имиджевых публикаций и организацию пресс-тура СМИ в show-room кампании в Париже. Важное направление работы - визуа...
Кантонская ярмарка - начало бизнес-пути предпринимателя
Для отечественных предпринимателей, посещение 111-й Кантонской ярмарки - начало нового этапа роста и развития бизнеса и крайне важно эффективно использовать все возможности сотрудничества с Китаем. 5 мая 2012 года завершилась крупнейшая торговая выставка Китая и всей юго-восточной Азии - весенняя, 111-я Кантонская ярмарка и уже сейчас можно подвести первые итоги. Стоимость контрактов, заключенных на 111-й весенней сессии Кантонской ярмарки оценивается в 36 млрд. долларов США. В этот раз наблюдалось сниж...