Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 1)




Заголовок: DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 1)

Компания: DISCOVERY Research Group

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России.
На рынке кровельных материалов растет доля отечественного производителя. Рост доли отечественных кровельных материалов обусловлен появлением на территории России предприятий западных компаний. За счет сокращения издержек на логистику и таможенные сборы разница в цене на материалы иностранного и российского производства составляет примерно 20-30%.
Если еще несколько лет назад среди бюджетных кровельных материалов преобладала металлочерепица, то сейчас ей составляет серьезную конкуренцию мягкая кровля. Эти материалы практически сравнялись в цене. Материалы из металла постоянно утрачивают свою долю на рынке, уступая место более долговечной продукции.
Вступление России в ВТО вряд ли кардинально отразится на рынке базовых стройматериалов. Его игроки не ожидают резкого изменения конкурентной среды или увеличения давления со стороны зарубежных поставщиков. Некоторые изменения могут произойти разве что в верхнем ценовом сегменте.
Среди новинок последних лет - улучшение характеристик уже существующих кровельных материалов за счет разработки и применения новых технологий при производстве. Принципиально новых материалов среди кровельных покрытий на рынке нет.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/115-issledovanie-rinka-shtuchnix-krovelnix-materialov-v-rossii.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное