НИСИПП представляет итоги 5 раундов мониторинга развития саморегулирования в регионах России в 2009-2012 годах
АНО НИСИПП с июля 2009 года по март 2012 года провел 5 раундов мониторинга развития саморегулирования в регионах России, по итогам которых были накоплены данные, позволяющие более полно рассматривать картину развития этого бизнес - явления. В основу мониторинга был положен относительно простой показательный параметр - количество СРО, осуществляющих свою деятельность на территории региона. При этом в случае наличия соответствующей информации дополнительно учитывается удельная численность членов СРО по рег...
Открылась аккредитация СМИ на III Уральскую Международную выставку и форум промышленности и инноваций "ИННОПРОМ 2012"
С 11 мая 2012 года началась аккредитация средств массовой информации на мероприятия III Уральской Международной выставки и форума промышленности и инноваций "ИННОПРОМ 2012" (11 - 15 июля 2012 года, Екатеринбург). III Уральская Международная выставка и форума промышленности и инноваций "Иннопром" пройдет в Екатеринбурге с 11 по 15 июля 2012 года. Организаторами III Уральской Международной выставки и форума промышленности и инноваций "ИННОПРОМ 2012" выступают Правительство Российской Федерации и Администрац...
Исследование отношения покупателей к магазинам бытовой химии
Исследование: Отношение покупателей к магазинам бытовой химии. Сетевой формат магазинов "Дрогери" уже стал привычен для покупателей не только крупных городов, но и для небольших районных городов и поселков. Появившись в начале 2000-х годов в том виде, в котором этот формат развивается с середины 70-х в Европе, магазины формата "Дрогери" стали заменой привычных с советских времен магазинов хозтоваров, отделам бытовой химии в универмагах и палаткам и лоткам на открытых рынках. "Ол!Гуд", "Южный двор", "Санг...