Институт современного детства выступил партнером
Партнером первого Фестиваля образования для детей "Старт Ап" в Центральном доме художника выступил Институт современного детства. В выставочной зоне Фестиваля была представлена продукция издательства "МД медиа". Отличительной особенностью Фестиваля стало сочетание профессиональной и родительской аудитории: даже зона семинаров соседствовала с детской игровой площадкой, что создавало особую, приближенную к теме дискуссии, атмосферу. Как отметил заместитель генерального директора ИСД Александр Рудченко, "П...
InCoSol Group собрала топ-менеджеров холдинговых компаний на семинаре в Казани
27 апреля InCoSol Group провела в столице Татарстана семинар на тему "Особенности управления холдингами и многофилиальными компаниями: практические аспекты". Мероприятие посетили более 20 руководителей крупнейших предприятий республики. Под руководством экспертов в области финансового и стратегического управления участники семинара обсудили современные инструменты создания и оптимизации эффективной разветвленной бизнес-структуры. В рамках первой части мероприятия Сергей Львов, управляющий партнер Пр...
DRG: Исследование рынка керамической и керамогранитной плитки (Ч. 1)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2011г. составил 194,81 млн. кв. м. плитки, из которых на плитку отечественного производства пришлось порядка 74%. Под влиянием кризиса в 2009г. было отмечено падение цен на керамическую плитку, связанную в первую очередь со снижением спроса. Но начиная с середины 2010г спро...
DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 2)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России. Объем отечественного производства керамической черепицы и прочих керамических элементов устройства кровли в 2011 году составил 98,7 тыс. кв.м, что меньше, чем в 2010 году на 6,3%. Основной объем производства керамических изделий для кровли приходится на Тульскую область, Москву и Нижегородскую область. В 2011 году в Россию было завезено 25,63 тыс. тонн керамической черепицы, что со...
DRG: Исследование российского рынка Интернет-магазинов (Ч. 1)
В апреле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка Интернет-магазинов. Интернет-торговля в России постепенно набирает обороты. По оценкам экспертов объём рынка Интернет-торговли в 2011 году составлял примерно 290 млрд. руб. Ожидается, что в 2012 году темп его роста будет ровняться 25%. В 2011 году наиболее популярными категориями товаров в России, приобретаемых в Интернет-магазинах, были бытовая техника, одежда и обувь, билеты на транспорт и мобильные телефоны и а...
DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 1)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России. На рынке кровельных материалов растет доля отечественного производителя. Рост доли отечественных кровельных материалов обусловлен появлением на территории России предприятий западных компаний. За счет сокращения издержек на логистику и таможенные сборы разница в цене на материалы иностранного и российского производства составляет примерно 20-30%. Если еще несколько лет назад среди бюд...
Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012
Компания Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012, который проходил с 28 по 29 октября в Бишкеке, в Hotel Golden Dragon. Discovery Central Asia Travel Forum 2012 является первым ежегодным региональным мероприятием для профессионалов в сфере туриндустрии, образования, гостиничного и ресторанного бизнеса в Центральной Азии, которое проводится впервые в 2012 году. Целью данного форума является создание платформы, которая объединит ведущих специалистов, руководителей крупн...
DRG: Исследование рынка железобетонных изделий
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка железобетонных изделий (ЖБИ) в России. Основными федеральными округами-производителями на рынке ЖБИ в России в 2011 г. остались Центральный, Приволжский и Сибирский, произведя в общем объеме 15 376 тыс. м3 продукции, что составляет 67,19% всего рынка производства железобетонных изделий. Основными регионами-производителями на рынке ЖБИ в России в 2011 г. являются Москва, Московская и Челябинская области, произведя 4 607 тыс...