Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 1)




Заголовок: DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 1)

Компания: DISCOVERY Research Group

В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России.
Впервые рынок энергетиков в России стал формироваться в 90-х гг. в Москве и Санкт-Петербурге, где напитки относились к премиальному сегменту и пользовались ограниченным спросом. К 2012 году российский рынок энергетических напитков нашёл своих лояльных потребителей и заполнился различными западными и отечественными компаниями, среди которых "Балтика", "Хэппилэнд", "Бородино", "Лидер" и др. Постепенно на рынок выходят новые компании, например, "Азия-Н", развиваются новые товарные марки: "M-150", "Gorilla", "Tornado",
"Torch", "Effect". Появление новых игроков и товарных марок ведёт к усилению конкуренции и фрагментации рынка. На данный момент на российском рынке энергетических напитков можно выделить только два сегмента: рынок алкогольных и безалкогольных энергетиков. По прогнозам экспертов, в условиях увеличивающейся конкуренции, производители энергетических напитков будут стремиться выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых, сенсорных характеристик и других с
войств.
Прогнозируется, что в будущем рост продаж на рынке энергетических напитков будет увеличиваться за счёт развития "эконом" сегмента. Компании "Coca-Cola" и "Pepsi" уже запустили в производство более дешёвые версии своих напитков. Появление таких напитков, по мнению экспертов, способствует увеличению доли их потребителей. В настоящее время основными потребителями энергетических напитков являются социально активные молодые люди в возрасте до 35 лет. Среди потребителей энергетических напитков женщины встречаются
в два раза реже, чем мужчины. Сбыт энергетических напитков осуществляется в основном в новых торговых форматах: гипер-, супер- и mini- маркетах.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/343-issledovanie-rinka-energeticheskix-napitkov-v-rossii.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное