Аудиторско-консалтинговая корпорация "Глобал Консалтинг" продолжает проект по внедрению в компании CRM-системы. Этот шаг направлен на повышение уровня обслуживания клиентов и их лояльности, качества оказания услуг и усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Сотрудники департамент по работе с клиентами "Глобал Консалтинг" уверены, что это в несколько раз повысит эффективность работы.
Главная цель CRM-системы - увеличить уровень продаж и улучшить качество взаимодействия с клиентами. Ведь благодаря программе можно отслеживать состояние сделок, регистрировать запросы клиентов, вести учет контактов с ними и оперативно реагировать на их любые потребности. Этим возможности системы не ограничиваются. Она дает в руки сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентами, большой инструментарий для эффективной работы. Появляются средства для прогнозирования, анализа, контроля показателей доходности,
активности и эффективности работы сотрудников и всей системы. Большой плюс в том, что это значительно сокращает издержки и повышает прибыльность компании.
Внедрение CRM-системы соответствует стратегии развития компании "Глобал Консалтинг". Директор по маркетингу Татьяна Гречихина отметила: "Внедрение автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами обусловлено требованиями рынка. В последние годы среди украинских консалтинговых компаний ведется активная конкурентная борьба. В таких условиях для любой компании крайне важно уделять больше внимания взаимоотношениям с клиентами. Для этого и используется CRM-система. Она позволяет улучшить уровень предоставления
услуг. А это одна из главных задач нашей компании. Придерживаясь стратегии маркетинга взаимоотношений, мы и в дальнейшем планируем повышать качество наших услуг с помощью инновационных решений. В скором времени в компании заработает единый CALL-центр для обработки звонков клиентов, появится возможность консультирования по Skype. Мы стремимся создать в компании самые благоприятные условия для работы с клиентами".