МЕТРО Кэш энд Керри подвела итоги конкурса для клиентов "Амбассадор" и наградила победителей
Заголовок: МЕТРО Кэш энд Керри подвела итоги конкурса для клиентов "Амбассадор" и наградила победителей
Компания: МЕТРО Кэш энд Керри
Омск, 28 февраля 2012 - Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы "Школа Торговли". Сегодня состоялось награждение клиентов, одержавших победу в конкурсе "Амбассадор", организованном компанией в рамках программы.
С 24 октября 2011 года по 31 января 2012 года в Омске проходил конкурс для владельцев небольших магазинов у дома, организованный компанией МЕТРО Кэш энд Керри в рамках проекта "Школа Торговли". В конкурсе приняли участие 129 клиентов компании, управляющих магазинами у дома площадью от 50 до 100 м, работающих в формате "через прилавок". Сегодня, 28 февраля, в ТЦ МЕТРО состоялось награждение 11 финалистов конкурса, совершивших покупки в МЕТРО Кэш энд Керри на наибольшую сумму в период проведения конкурса. Победитель
конкурса, ИП Савич Л.Б. (Савич Любовь Борисовна), получил главный приз - участие в программе "Школа Торговли", включая модернизацию, переоборудование, автоматизацию и рекламу своего магазина на сумму 1 200 000 рублей.
"Программа Школа Торговли, в рамках которой проходил конкурс "Амбассадор", уже помогла более чем 5 000 клиентам из различных регионов России сделать свой бизнес более конкурентоспособным на рынке. Конкурс "Амбассадор" стал логичным продолжением этой программы. - сказала Наталья Каратуева, управляющая ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Омске. - Мы убеждены в том, что в виде модернизации магазина по программе "Школа Торговли", победитель конкурса получил уникальную возможность сделать свой бизнес еще более эффективным".
Финалисты, занявшие со 2 по 6 место, были награждены призовыми купонами на сумму, эквивалентную 30 000 рублям. Призерам, занявшим со 7 по 11 место, был вручен призовой купон на сумму, эквивалентную 15 000 рублям.
Информация о программе "Школа Торговли"
Программа "Школа Торговли" - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри, ориентированный на поддержку представителей розничной торговли малых форматов. В России проект стартовал в сентябре 2009 года и на сегодняшний день вовлек более 5000 участников, владельцев магазинов у дома. Суть программы заключается в передаче знаний о современных стандартах торговли в различных сферах - от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами - розничным предприятиям
малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ зоны охвата магазина у дома, его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому.
Основные показатели "магазина у дома", прошедшего модернизацию по программе "Школа Торговли":
-; Ежедневные продажи - увеличение до 50%
-; Средний чек - увеличение на 30%
-; Количество покупателей в день - увеличение на 20%
-; Регулярные расходы на магазин - уменьшение на 10%
-; Оптимизация товарооборота - уменьшение наименований товаров на 20%.
Информация о компании:
METRO Cash& Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash& Carry - торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент - около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около
2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash& Carry - международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn - лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Семенова
Ирина Семенова
E-mail: semenova@event-team.ru
Телефон: +7 495 604 83 61