Online семинар "CRM - эффективный инструмент управления компанией"
Компания "Лайнсервис" приглашает к online обсуждению на семинар "CRM - эффективный инструмент управления компанией", который состоится 16 августа в 11.00. Развитие рынка заставляет искать новые подходы к стратегии бизнеса. Наличие хороших инструментов ведения бизнеса является уже не конкурентным преимуществом, а необходимым условием выживания. К таким инструментам можно отнести CRM систему, которая обеспечит полную автоматизацию ведения клиентской базы и решение самого широкого круга задач в области маркет...
Исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки.
В августе 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки. Общий объем финансирования лесного хозяйства России в 2011 году, по предварительным данным Рослесхоза, увеличится в 2 раза и составит почти 40 млрд. рублей. Что касается региональной поддержки, то рост объемов софинансирования ожидается на уровне 6,5 млрд. руб., по сравнению с 3 млрд. руб. по прошлому году. Материально-техническая база на предприятиях лесного хозяйства, находится...
Исследование рынка большеформатной фанеры в России
В августе 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка большеформатной фанеры в России. Расчеты, сделанные по формуле видимого потребления: Объем продаж = Объем производства + Объем импорта - Объем экспорта - показали, что объем рынка большеформатной фанеры составил в 2009 г. 0,37 млн. м. куб., а в 2010 году рынок увеличился на 13% и составил 0,42 млн. м. куб. Около трети всей производимой большеформатной фанеры на российском рынке приходится на группу компаний "СВЕЗА" (ООО "Пермски...
"Репутацци" - новый сервис для управления репутацией компании.
Деловая репутация компании или человека - один из самых драгоценных, хоть и весьма специфических ресурсов в мире бизнеса. Зарабатывать хорошую репутацию можно годами, а потерять - за считанные мгновения. В наше время, в период бурного повсеместного проникновения интернета, значение положительной репутации становится очень трудно переоценить. Ведь если раньше, при встрече с неизвестным продуктом, услугой или компанией, мы были вынуждены полагаться лишь на его внешние данные, собственный опыт и здравомыс...
Центр Компетенции "ИНТАЛЕВ" - самый высокий стандарт обслуживания клиентов
Послепродажное сопровождение клиентов - один из важнейших приоритетов в работе компании "ИНТАЛЕВ". Теперь "ИНТАЛЕВ" значительно расширил спектр услуг по сопровождению своих программных продуктов, создав Центр компетенции программного обеспечения "ИНТАЛЕВ". Услуги Центра Компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых Компанией для ведения проектов или выполнения разовых работ. Специалисты "ИНТАЛЕВ" возьмут на себя сопровождение и...