АКМР совместно с "СТС Медиа" провели бизнес-завтрак на тему развития внутренних коммуникаций
Заголовок: АКМР совместно с "СТС Медиа" провели бизнес-завтрак на тему развития внутренних коммуникаций
Компания: АКМР
Ведущая независимая медиа компания России "СТС Медиа" объявила о проведении бизнес-завтрака совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В дальнейшем планируется проведение серии мероприятий данного формата по различным тематикам.
Основным спикером мероприятия выступала Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам "СТС Медиа".
Также во встрече приняли участие:
* Екатерина Смолева, Директор по персоналу;
* Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию.
Участникам бизнес-завтрака была представлена структура управления внутренними коммуникациями, миссия и ценности "СТС Медиа", различные тематические кейсы. В ходе мероприятия обсуждались вопросы внутренних каналов коммуникации и корпоративных медиа, задачи развития внутреннего интранет-портала компании, инновационный опыт в этой сфере. Также гостям мероприятия был продемонстрирован фильм об этапах переезда сотрудников в новый офис "Начало новой жизни", который победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ
в номинации "Лучшее корпоративное медиа 2011".
Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам "СТС Медиа": "СТС Медиа" - это успешная, динамично развивающаяся компания, идущая в ногу со временем. Успех компании обеспечивают ее сотрудники, наш творческий и талантливый коллектив, для которого мы стремимся создать максимально комфортные условия работы. В ходе бизнес-завтрака мы хотели поделиться нашим опытом и передовыми практиками по развитию корпоративной культуры и на примерах
рассказать и показать, как можно организовать сотрудников в единое сообщество и объединить коллектив вокруг ценностей в рамках компании. Уверена, что наш опыт был интересен и полезен".
В мероприятии приняли участие эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний, директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний, руководители медиакомпаний и издательских домов, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Помимо выступления представителей Компании и дискуссии с участниками мероприятия была проведена экскурсия по офису.
Варвара Шубина, пресс-секретарь компании "Информзащита":
"Установление органичного сочетания взаимодействия человека и организации является одной из важнейших задач менеджмента, так как оно обеспечивает основу эффективного управления организацией. На бизнес-завтраке очень интересно и наглядно был представлен опыт СТС-Медиа, включающий в себя конкретные инструменты, позволяющие формировать и управлять лояльностью сотрудников к преобразованиям, связанным с развитием компании. Опыт специалистов СТС-Медиа будет интересен и полезен очень многим российским компаниям, уделяющим
внимание построению гармоничных и эффективных коммуникаций с персоналом".
Марина Кын, отдел коммуникаций ООО "Эвоник Химия":
"Очень понравилась тема бизнес - завтрака и организация мероприятия. Много новой полезной информации о коммуникациях, обеспечивающих существование организации как единого организма. Экскурсия по офису "СТС Медиа" показала современную модель взаимодействия сотрудника и организационного окружения."
"СТС Медиа"
"СТС Медиа" является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн. человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о "СТС Медиа" Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры.
Более подробную информацию о АКМР можно получить на сайте www.corpmedia.ru