Центр Компетенции "ИНТАЛЕВ" - самый высокий стандарт обслуживания клиентов
Заголовок: Центр Компетенции "ИНТАЛЕВ" - самый высокий стандарт обслуживания клиентов
Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"
Послепродажное сопровождение клиентов - один из важнейших приоритетов в работе компании "ИНТАЛЕВ". Теперь "ИНТАЛЕВ" значительно расширил спектр услуг по сопровождению своих программных продуктов, создав Центр компетенции программного обеспечения "ИНТАЛЕВ".
Услуги Центра Компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых Компанией для ведения проектов или выполнения разовых работ. Специалисты "ИНТАЛЕВ" возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности программного обеспечения (ПО) "ИНТАЛЕВ" "под ключ":
на уровне аппаратной части функционирования ПО ("железа");
на уровне настроек ПО;
регламентирования работ по обслуживанию.
Таким образом, при передаче задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельных функций специализированному Центру, клиент получает серьезные преимущества. А именно:
снижение издержек на содержание "придворного" штата сотрудников, обслуживающих ПО ИНТАЛЕВ: программистов, консультантов-настройщиков и.т.д.
сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке ПО, так и по его программным доработкам;
прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание ПО.
Центр компетенции решит задачи клиента по сопровождению ПО "ИНТАЛЕВ" в комплексе и с самым высоким уровнем профессионализма.
Передавая поддержку ИТ-системы в Центр компетенции клиент фактически полностью снимает с себя все проблемы и сложности по сопровождению ПО "ИНТАЛЕВ": не нужно набирать и поддерживать квалификацию сотрудников, бороться с ротацией кадров, нести дополнительные издержки на оплату труда. Ошибки работы системы из-за возможной недостаточной квалификации собственных сотрудников исключаются. Систему клиента будут обслуживать специалисты с высочайшей квалификацией и отличной ориентацией в программных системах "ИНТАЛЕВ".
В конечном счете, все это приводит к существенному снижению Ваших издержек на ИТ и минимизации сбоев системы из-за человеческого фактора! Вы сможете больше заниматься развитием своего бизнеса, не тратя силы на управление процессами поддержки технических средств, его обеспечивающих.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev.ru
Адрес организации: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д.76, корп.3
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Менеджер по маркетингу
E-mail: press@intalev.ru
Телефон: +7 495 781-43-52