Компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимый московским а/п Домодедово на проведение внутренних социологических опросов сотрудников
Заголовок: Компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимый московским а/п Домодедово на проведение внутренних социологических опросов сотрудников
Компания: NeoAnalytics
Исследовательская компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимый московским аэропортом Домодедово на проведение внутренних социологических опросов сотрудников компании.
В ходе исследования планируется выявить уровень удовлетворенности потребления сотрудниками внутренних продуктов компании.
NeoAnalytics - российская исследовательская компания, одно из направлений которой является проведение маркетинговых исследований B2B и B2C рынков. География исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день NeoAnalytics имеет устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США.
Бизнес-направления компании:
* NeoMarketing Research - все виды маркетинговых исследований
* NeoCareer Development - корпоративные семинары и краткосрочные курсы по маркетинговой тематике.
* NeoMarketing Communications - уникальные исследования в области бренда
* NeoAd - уникальные исследования в области рекламы
Основана в 2008 г.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.neoanalytics.ru
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Анна Бейкер
менеджер по работе с клиентами
E-mail: info@neoanalytics.ru
Телефон: +7 903 537 08 08