Как умело использовать инструменты управления non-food розницей 'в офисе за чашкой кофе'
Заголовок: Как умело использовать инструменты управления non-food розницей 'в офисе за чашкой кофе'
Компания: АСТОР-Украина
8 апреля 2011 Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua организовывает профессиональное бизнес-мероприятие для главных игроков рынка непродуктового ритейла, посвященное обсуждению конкретных практических инструментов увеличения продаж.
Партнер по управлению бизнес-процессами в рознице - АСТОР-Украина - автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения
Спикеры конференции ответят на ключевые вопросы аудитории - создание и развитие успешной розничной сети. Владельцы и директора магазинов, директора по маркетингу, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food (одежды, обуви, парфюмерии и косметики, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, стройматериалов и сантехники, товаров для дома, посуды, мебели, аксессуаров, другие) смогут оценить профессиональные выступления ведущих практиков.
Директор компании 'АСТОР-Украина', Максим МАКСИМОВ, выступит с темой, посвященной использованию инструментов управления розницей.
Ключевые тезисы доклада:
- Ассортимент: качество ассортимента
- Запасы: обеспечение, оборачиваемость, качество поставщиков
- Цены: результаты продаж, конкуренция
- Мерчендайзинг: централизованное управление