В минувшие выходные в одном из ресторанов Казани состоялась первая в этом году встреча маркетологов города. Организаторы собрали в одном зале представителей ведущих СМИ, бизнеса, некоммерческих организаций и агентств - маркетологов, PR-менеджеров, директоров по развитию, специалистов в области рекламы.
В начале встречи участники узнали о том как правильно рассказать потребителям о преимуществах товара и как связать его рациональные характеристики с эмоциями покупателей. Гости принимали участие в обсуждении, приводили примеры из своей профессиональной практики в Казани и Республике. Были также рассмотрены реальные коммуникационные модели, их возможности и ограничения, специфика применения в жизни.
Участники встречи научились:
- Соединять эмоциональную и рациональную составляющую продукта;
- Формировать Big Idea как уникальную и долгосрочную творческую идею, которая совмещает в себе запросы потребителя, товар и его представление в коммуникационных каналах;
- Грамотно продумывать механизмы донесения рекламного сообщения до потребителя.
После теоретической части организаторы предложили перейти к практическим заданиям, решить реальные кейсы, предложенные самими участниками - репозиционирование одного из центральных телеканалов, коттеджного поселка в пригороде Казани и центра детского развития.
Участники встречи на столько сплотились, что на защиту своих проектов выходили командами, задавали друг другу вопросы, дискутировали о возможности применениях тех или иных технологий в реализации проектов-кейсов.
Встречи маркетологов Казани - традиционное мероприятие. Это дружеское общение в среде профессионалов - практикующих маркетологов, специалистов в области рекламы и PR, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач, ввести их в собственную практику. Встречи проходят в неформальной обстановке, что позволяет коллегам лучше узнать друг друга, пообщаться с единомышленниками, обсудить новости отрасти. Главный девиз встреч - "От знания к навыкам!"
Информация об организаторах
PR-агентство "Эйдос" - одно из ведущих PR-агентств города Казани, и единственное, одновременно соединяющее в себе высокое качество услуг классического пиара и маркетинга. PR-агентство "Эйдос" является официальным представителем Союза маркетологов России в Казани.СОМАР - это негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские маркетинговые компании, специализирующиеся на оказании инновационных маркетинговых услуг для развития малого и среднего бизнеса.