Заголовок: Маркетинговые технологии для Fashion ритейла.
Компания: ООО ЦТК
22 марта в ВЦ "Акко Интернешнл" с успехом прошел второй день конференции "Fashion retail в Украине". Имнно в этот день спикерами и участниками стали не только представители фэшн-ритейла Украины и России, но и дальнего зарубежья.
Актуальной и ценной для представителей украинского модного ритейла стала секция "Маркетинговые технологии для Fashion ритейла". Организаторам конференции было очевидно, что маркетинг в индустрии моды имеет свои уникальные особенности, именно поэтому данной тематике было уделено пристальное внимание.
Неожиданно интересным и даже эмоциональным был доклад руководителя исследовательского направления компании "Украинская Торговая Гильдия" (UTG) Виктории Забузовой на тему "Маркетинговые исследования для розничных сетей. Поведение потребителей: сегментация, особенности поведения, типы и мотивы покупок", объясняющий не только финансовые факторы поведения шопперов, но и ментально-психологические.
Яркостью и содержательностью отличался доклад члена Совета директоров компании "ALMAZ jewellery" Игоря Гута, который позволил участникам конференции "проследить" экспансию ритейл сетей и их развитие "из центра" и "из регионов".
С интересом восприняли выступления спикеров о визуально-звуковой составляющей маркетинга (с помощью музыки и эффективной аудиотрансляции).
Не смотря на то, что к концу второго дня конференции информация уже с трудом усваивалась участниками, они еще долго не хотели "отпускать" спикеров, с пристрастием обсуждая наболевшие вопросы и пытаясь вынести из мероприятия, как можно больше полезной и нужной информации.
Не менее активно все присутствующие приняли участие в круглом столе на тему "Технологии продвижения фэшн брендов: новые пути, новые форматы, метод "агрессивного" брендинга". Его участниками стали ведущие специалисты и эксперты в сегменте фэшн-ритейл (Генеральный директор "Модный квартал" Антонина Головко, Директор по маркетингу БНС Трейд Марта Янкив, организатор модного проекта BAG4U Екатерина Белостоцкая).