Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"БИТ:Красота 8" - залог успешной работы в салоне красоты "Mjulin Rouge"




Заголовок: "БИТ:Красота 8" - залог успешной работы в салоне красоты "Mjulin Rouge"

Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершили внедрение продукта "БИТ:Красота 8" в "Mjulin Rouge". В результате проекта удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов.

Салон красоты "Mjulin Rouge" оказывает парикмахерские и косметические услуги. Специалисты по красоте и массажисты помогают стать еще прекраснее своим клиентам. Кроме того, фирма предлагает возможность сделать свое тело особенным, обратившись в тату - салон.

Раньше в компании регистрировали клиентов вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, а зачастую и к убыткам компании.

Салон красоты ценит каждого клиента, поэтому крайне важно вести учет взаимоотношений с клиентами. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала.
Для решения задач компании было решено внедрить систему "БИТ:Красота 8", так как она отвечает вышеперечисленным требованиям компании и обладает оптимальной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации предприятий сферы красоты. Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты проекта:

* Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживаются постоянные клиенты и предоставляются им скидки. Появилась возможность вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.
* Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. Для приема наличных денег стало эффективным подключение фискального регистратора, это позволило сократить время обслуживания клиентов.
* Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции.
* Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
PR-менеджер
E-mail: mstrahova@1cbit.ru
Телефон: +7 748 9000

В избранное