Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ожидается двукратное увеличение потребления оливкового масла в России




Заголовок: Ожидается двукратное увеличение потребления оливкового масла в России

Компания: Академия сервис

При текущем среднедушевом потреблении оливкового масла и существующем уровне доходов в РФ существует потенциал двукратного наращивания емкости российского рынка оливкового масла. Но для того что бы наши соотечественники стали больше потреблять "жидкое золото древних" необходимо развитие и расширение товаропроводящей сети и снижение розничных цен до европейского уровня.

Компания Академия Сервис представила основные результаты исследования рынка оливкового масла, подготовленные на основе аналитических отчетов "Анализ российского рынка оливкового масла" и "Мировой рынок оливкового масла"

Несмотря на недавнее 40-процентное падение цен на оливковое масло, в целом, с 2001 по 2008 год они выросли. Уже в 2009 г. началось восстановление - цены на высшие сорта достигли уровня 3400-380
0 долл. за тонну, и лишь стагнация заставила их немного отступить.

Согласно данным исследований, за 2000-2008 гг. производство маслин в мире увеличилось на 16% (18,1млн. тонн). Объем мирового производства оливкового масла в 2008г. достиг почти 2,9млн. тонн (+5% с 2000г.). Объемы годового потребления масла в мире соответствуют объемам его производства (2,8-3млн. тонн). Даже в 2009г. этот показатель не изменился, а в 2010г. ожидается рост емкости рынка.
75% производства масла сосредоточено в Европе. Лидер - Испания (42%). Италия занимает второе место (20%), "бронза" у Греции.

Основными мировыми потребителями оливкового масла являются Италия и Испания, крупными - США и Греция, причем потребление оливкового масла в США в последние годы довольно быстро растет.
Россия вошла в число двенадцати ведущих покупателей оливкового масла (более 17 тыс. тонн в год). Детальный анализ импорта оливкового масла за 2009 год показал, что основными его поставщиками являются две испанские компании - Aceites Agro Sevilla S.A. и Aceites Borges Pont S.A., на долю которых приходится соответственно 17 и 11% всего российского импорта оливковых масел в денежном выражении.

Несмотря на незначительное падение импорта масел в РФ в 2008-2009 гг, по прогнозам экспертов компании "Академия Сервис" российский импорт (и емкость рынка) в 2010г. увеличится в натуральном выражении на 15-20% до 20тыс. тонн (или 75-80 млн. долл. в денежном выражении).

При среднедушевом потреблении в 120-130 граммов в год и существующем уровне доходов в РФ, существует потенциал двукратного наращивания емкости российского рынка оливкового масла, однако необходимо развитие и расширение товаропроводящей сети и снижение розничных цен до европейского уровня.

Более подробные данные представлены в отчетах компании "Академия Сервис": АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОЛИВКОВОГО МАСЛА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ и МИРОВОЙ РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА И ПОЯВЛЕНИЯ НА НЕМ НОВЫХ ПОСТАВЩИКОВ.


Компания "Академия Сервис" основана в 1994 году, специализируется на комплексном маркетинге и стратегическом консалтинге. В активе компании более 150 успешных проектов, реализованных на территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Компании "Академия Сервис" доверяют более 400 клиентов. Специалисты компании помогут вам найти правильное решение.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.asmarketing.ru/
Контактное лицо: виталий бай
менеджер
E-mail: asmarketing-pr@yandex.ru
Телефон: +7 926 623030

В избранное