Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Премию "Золотой кулик" получит тот, кто успешнее всего "продаст" свой город




Заголовок: Премию "Золотой кулик" получит тот, кто успешнее всего "продаст" свой город

Компания: Интерра-2010

4 августа состоялась презентация международного конкурса по продвижению территорий "Золотой кулик", итоги которого будут объявлены 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме "Интерра-2010".
"Золотой кулик" проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего мира. Фокус конкурса - нестандартные подходы. Он станет главным событием международной конференции "Маркетинг как инструмент развития территорий в условиях межрегиональной конкуренции", которая состоится в рамках "Интерры-2010".
На конференции международные и отечественные эксперты поделятся своим опытом в области брендинга территорий, расскажут, как маркетинг привлекает в регион инвестиции и делает жизнь людей значительно лучше. Один из таких экспертов - Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития города Барселона, расскажет о том, как создать проект эффективного продвижения на примере своего родного города.
Самые интересные региональные проекты развития получат не только авторитетную экспертную оценку, но и консультации. Как отмечает директор конкурса Егор Егошин: "Самое главное -- это экспертиза проектов. В обычной жизни глава небольшого города едва ли сможет проконсультироваться с пятью международными экспертами о том, правильно ли он продвигает свой регион, получить их профессиональную оценку, а в рамках нашего конкурса -- конечно, сможет. Будут победители, будут не выигравшие, но проигравших не будет".
По словам директора форума "Интерра-2010" Лады Юрченко, главная цель конференции и конкурса -- выработка новых управленческих решений и систематизация накопленного опыта развития регионов: "На этой конференции мы хотим узнать о лучших практиках, которые уже внедрены в мире на наиболее динамично развивающихся в последние годы территориях: это и Барселона, и Бавария, и Соединенные штаты Америки, хотим получить аналитический опыт специалистов, которые занимаются анализом и научно осмысляют процессы, связанные
с практикой управления".
Аналогичных конкурсов продвижения конкретных регионов в мире нет, поэтому интерес к "Золотому кулику" очень велик как в России, так и за рубежом. Среди наиболее заметных проектов конкурса особо можно выделить: "Мульти-Россию" - серию анимационных роликов обо всех регионах России, созданную известной студией "Пилот", презентацию "Канского кинофестиваля" и Великого Устюга -- родины Деда Мороза.
Проект "Мульти-Россия" призван донести до широкой аудитории информацию о разных уголках России в простой и красочной форме - в форме мультфильмов- миниатюр. Созданные по инициативе авторов проекта мультфильмы из цикла "Мы живем в России" показывал целый ряд федеральных, региональных и спутниковых каналов, а также бортовые СМИ компаний "Аэрофлот. Российские авиалинии" и "Трансаэро".
Проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза" оказался наиболее успешным. Великий Устюг уже сегодня пожинает плоды от реализации своего удачного маркетингового позиционирования - сотни тысяч детей и взрослых приезжали в гости, писали письма Деду Морозу, поток туристов растет, а вместе с ним растет и развивается сам город.
Проект международного канского фестиваля - короткометражного экспериментального кино и видео - на протяжении 8 лет проводится в небольшом городке Канск в Красноярском крае. Таким образом, Россия обзавелась еще одной культурной столицей - собственной Канской киностолицей.
В списке конкурсантов есть ряд проектов территорий, которые делают ставку на своей привлекательности для венчурных инвестиций. Проект технополиса в городе Гусеве Калининградской области призван стимулировать размещение на территории Гусева комплекса предприятий, выпускающих высокотехнологичный конечный продукт в области электронной промышленности.
Используют свой привлекательный для малого бизнеса инвестиционный климат в качестве маркетингового хода для продвижения территорий и авторы проекта "Ульяновск - территория малого бизнеса".
Давно известен проект "Мышкин - город классической провинции". Мышкинский Народный музей включает пять музеев: музей Столицы лоцманов (историко-бытовой), музей Мыши, музей П.А.Смирнова, этнографический музей и музей уникальной техники. Каждый год количество музеев растет. В город с 5,8 тыс. жителей ежегодно приезжает 80-120 тыс. туристов. Для каждого туриста есть своё предложение и широкая игровая программа для детей (со своей туристической базой "Мышиная норка").
Перечисленные проекты являются лишь малой частью всех подавших заявку на конкурс "Золотой кулик", что говорит о наличии запроса со стороны регионов России на новые методы собственного экономического развития.
Имена городов-победителей конкурса "Золотой кулик" объявят 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме "Интерра-2010".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Попова
Менеджер
E-mail: interra-2010@yandex.ru
Телефон: +7 495 221-74-32

В избранное