Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Увеличение капитализации и привлечение инвестиций для девелопера




Заголовок: Увеличение капитализации и привлечение инвестиций для девелопера

Компания: Микротест

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, автоматизировала финансово-учетную деятельность девелоперской компании "Партнер-Инвест". Реализация проекта позволила строительному предприятию обеспечить прозрачность компании для привлечения дополнительных инвестиций.
"Партнер-Инвест" -- тюменская девелоперская компания, которая работает в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания занимает второе место в Тюмени по объемам строительства жилья.
Целью проекта автоматизации финансово-учетной деятельности "Партнер-Инвест" стало увеличение привлекательности компании для внешних инвесторов. Для этого предприятию требовалось решение, позволяющее:
* повысить качество управления активами;
* построить модель бюджетного управления с расширенными аналитическими возможностями;
* реализовать блок ведения казначейских функций и управления денежными средствами;
* привести систему отчетности в соответствие со стандартами МСФО[ссылка на решения для финансового директора, формирование отчетности по МСФО].
Генеральным подрядчиком проекта выступила ведущая международная консалтинговая компания KPMG. Консультанты компании формализовали ключевые бизнес-процессы для финансового блока "Партнер-Инвест", разработали регламенты взаимодействия финансовых подразделений и создали методологию ведению учета и отчетности предприятия. Для непосредственной реализации проекта международный аудитор рекомендовал заказчику компанию "Микротест", обладающую значительным опытом в создании комплексных систем управления. Решающим фактором
выбора интегратора стало сочетание функциональности и стоимости предложенного компанией "Микротест" решения.
Решение по автоматизации бухгалтерского учета разрабатывалось на основе платформы "1С:Бухгалтерия 8", автоматизация бюджетного управления -- на базе "1С:Консолидация 8". Выбор был обусловлен следующими особенностями данных решений:
* наличием функции учета движения наличных и безналичных денежных средств;
* возможностью построения бюджетной модели на основе ключевых показателей эффективности (KPI);
* визуализацией управления бюджетным процессом;
* возможностью работы с большим количеством аналитических разрезов;
* наличием функции регламентированных отчетов;
* наличием встроенных средств интеграции решений "1С: Бухгалтерия 8" и "1С: Консолидация 8".
Работа по созданию системы бухгалтерского и налогового учета была завершена за 2,5 месяца. Результатом внедрения стала автоматизация процесса бюджетирования, организация параллельного учета и подготовка отчетности в соответствии со стандартами МСФО. Это позволило компании получить следующие преимущества:
* организовать централизованное управление денежными потоками;
* увеличить скорость согласования и утверждения бюджетов;
* обеспечить прозрачность и достоверность информации о движении денежных средств;
* снизить общую трудоемкость введения учета и подготовки отчетности.
"Благодаря внедрению единой системы управления финансами мы получили инструмент анализа финансовых результатов деятельности, что позволяет нам оперативно принимать эффективные управленческие решения. Компания стала максимально открыта и понятна для инвесторов и акционеров. Это существенно увеличивает возможность привлечения заемных средств для развития", -- отмечает Елена Низамова, финансовый директор компании "Партнер-Инвест".
О компаниях
ООО "Партнер-Инвест" (www.invest72.ru) - тюменская компания, осуществляющая свою деятельность в области девелопмента, исполняет функции инвестора, заказчика-застройщика, девелопера проекта. Компания осуществляет деятельность в двух направлениях: жилая и коммерческая недвижимость. Занимает второе место в Тюмени по объемам ввода жилья.
KPMG (http://www.kpmg.ru) - международная компания, предоставляющая аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Филиалы компании расположены в 145 странах мира. В число клиентов компании входят корпорации, правительственные учреждения и организации государственного сектора, а также некоммерческие организации. В частности, в числе постоянных клиентов компании KPMG - IBM, PepsiCo и многие другие.
Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции в части реализации наиболее сложных проектов: комплексные консалтинговые и интеграционные проекты, корпоративные информационные системы, ИТ-инфраструктура, информационная и физическая безопасность, профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатами ведущих мировых производителей. Среди заказчиков компании
- Федеральная служба охраны РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Мэрия Москвы, Российские железные дороги, ТрансТелеКом, МЧС России, ТНК-ВР, Лукойл, Тойота Мотор и др.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании "Микротест" по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.microtest.ru/
Контактное лицо: Мария Сафронова
PR-директор
E-mail: msafronova@microtest.ru
Телефон: +7 495 787-20-58

В избранное