Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Сам себе клиент, или Контроль качества - прежде всего
Заголовок: Сам себе клиент, или Контроль качества - прежде всего
Компания: Action Data Group
Компания Action Data Group, уже не первый год проводящая аудит деятельности своих клиентов, конечно же, тщательно следит и за качеством своей деятельности. Кроме того, это есть обязательным требованием кодекса ESOMAR, которого компания сурово придерживается.
Как обстоят дела в самой компании? Какими нас видят клиенты? Что мы знаем о себе, своих преимуществах и слабых местах? Ответы на эти вопросы может дать тщательный внутренний SWOT-анализ деятельности предприятия.
Недавно состоялась очередная внутренняя проверка, позволившая не только подчеркнуть наши сильные стороны и преимущества, но и выявить некоторые проблемные места, помочь подкорректировать процессы внутреннего взаимодействия и тонкости работы с нашими уважаемыми клиентами.
В результате анализа к сильным сторонам компании можем отнести такие:
- Клиенту не нужно платить за "воздух". Степень детализации брифа в процессе предварительных переговоров позволяет избежать неточностей в проведении исследования. Именно совместная работа с клиентом над брифом помогает нашим клиентам сформулировать техническое задание в соответствии с реальными требованиями заказчика.
- Клиент имеет возможность гибко использовать бюджет. Система предоплаты позволяет разбить платежи на несколько равных частей. Кроме того, в отдельных случаях мы можем предложить исследования "в рассрочку" - результат клиент получает сегодня, а оплачивает его в течение двух - трех месяцев после завершения работы над проектом.
- Клиент получает результат, который можно сразу использовать в работе. Иногда случается, что после получения отчета от исполнителя заказчик еще не одну неделю пытается изучить и проанализировать полученные материалы и найти ключевые рекомендации. В нашем случае этот процесс длится лишь один рабочий день - во время презентации отчета. Качество презентации - еще одна наша сильная сторона, что неоднократно было подчеркнуто нашими клиентами.
- Над заданием Клиента работают опытные аналитики. В исследовательском отделе работает тщательно подобранный персонал, способный к глубокому анализу и систематизации данных.
- Клиент может не волноваться за качество исполнения и запланированные сроки. Наш персонал проявляет лояльность к компании. Сотрудники готовы идти на компромисс, выслушивать мнения коллег, принимать коллективные решения или брать ответственность на себя. Все это, а также суровая трудовая дисциплина позволяют выполнять работу над проектом даже при форс-мажорных обстоятельствах без снижения качества конечного результата и в запланированные сроки.
- Клиенты больше не ищут других исполнителей. После завершения первого исследования наши клиенты, получив качественные и удовлетворительные результаты, в следующий раз снова обращаются к нам.
- Клиент отслеживает работу над проектом в реальном времени. Информация, снимаемая нашими полевыми сотрудниками, в течение нескольких минут попадает в исследовательский отдел посредством заполнения электронной анкеты - специально разработанного веб-приложения. Клиент имеет возможность отслеживать количество полученной информации минута в минуту, получив специальный доступ.
- Студия для проведения фокус-групп уже не первый год является одной из наилучших студий в Украине. Организация работы студии также может быть показателем отношения компании к своим Клиентам и к организации работы. При необходимости следить за происходящим в студии наши клиенты могут прямо из своего рабочего места или даже во время отпуска - путем организации онлайн-трансляции из студии в сеть интернет с авторизованным доступом только для клиента.
- Собственно, обратная связь с нашими клиентами подтверждает результаты аудита - все наши заказчики после завершения очередного проекта дают нам именно такие оценки, которые были получены в результате внутреннего самоанализа.
Конечно (и это хорошо), были выявлены некоторые наши слабые места, но теперь мы знаем, где подтянуть гайки, и после следующей "внутренней ревизии" эти факторы из разряда наших недочетов перейдут в разряд наших преимуществ.
Еще одним позитивным моментом такого анализа есть то, что компания получила возможность "побыть в шкуре" своих же клиентов и ощутить на себе работу своих же методик - что также дает возможность подкорректировать некоторые моменты.
Для дальнейшего повышения качества наших услуг мы, как и всегда, готовы выслушать замечания и предложения от наших постоянных клиентов, от тех, кто только собирается обратиться к нам, и от тех, кто пока еще сомневается. Развеять свои сомнения и высказать замечания и предложения относительно деятельности Вашей исследовательской компании Вы всегда можете по телефону (056) 370-22-82 или отправив сообщение по адресу crm@actiondatagroup.com.
С уважением,
Action Data Group
Ваша исследовательская компания.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.actiondatagroup.com
Адрес организации: Днепропетровск, ул. Симферопольская, 21, оф. 301
Контактное лицо: Владимир Градиский
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: crm@actiondatagroup.com
Телефон: +38 056 370-22-82
Факс: +38 0562 38-90-09