Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Использование новых исследовательских технологий - уже 'да' или еще 'нет'?




Заголовок: Использование новых исследовательских технологий - уже "да" или еще "нет"?

Компания: Action Data Group

Исследовательские инструменты и технологии стремительно продолжают развиваться, но успевают ли исследователи за этим развитием? Готовы ли использовать?

С другой стороны - а готовы ли клиенты заказывать исследования с использованием новых технологий? Ведь не всегда они решаются на предложения, которые уже стали привычными для исследователей-маркетологов.

Как можно кратко охарактеризовать положение дел в сфере внедрения новых исследовательских технологий?

На вопросы журнала "Маркетинговые исследования в Украине" на эту тему давали ответы эксперты-маркетологи. Одним из экспертов выступил вице-президент компании Action Data Group Олег-Жан Даскалу.

Журнал "Маркетинговые Исследования в Украине", No3/2010

Блиц-опрос "Новые исследовательские технологии и перспективы их внедрения в практику украинских исследовательских компаний".


(Публикуется с сокращениями. Полная версия статьи - на страницах издания)

Вопрос: Общий вопрос: насколько восприимчив украинский исследовательский бизнес к новым технологиям?

Олег-Жан Даскалу, компания Action Data Group LLC: Для того, чтобы продолжать занимать лидирующие позиции на рынке маркетинговых исследований, абсолютно необходимо всесторонне изучать информационные потребности потенциальных клиентов и предлагать те исследовательские продукты, которые дают ответы на явные и скрытые угрозы.
Это возможно только при применении помимо стандартного "исследовательского набора" также альтернативных решений аналитического инструментария и, безусловно, с применением новых методологических подходов.
Action Data Group всегда предлагает своим постоянным и новым Клиентам раcширенные методологические подходы - новые для Украинского исследовательского рынка, но к сожалению большинство Клиентов предпочитают проходить уже по "протоптанным тропинкам".
Даже такая экономически обоснованная услуга как веб-трансляция фокус групп (которая экономит средства заказчика), зачастую остаётся не востребована: Клиент предпочитает затрачивать своё время и деньги, и присутствовать лично (хотя существует связь с модератором во время проведения групп).
К сожалению, пока не все Заказчики восприимчивы к новому.

Вопрос: Можно ли назвать CAТI инновационной исследовательской технологией? Какова степень ее внедрения в Украине?

О.-Ж.Д.: Уже нет. CATI в Украине существует уже много лет и имеет определенный спрос.
Очень важна при предоставлении данной услуги исследовательскими компаниями техническая оснащенность и гибкость в понимании потребностей Клиента.
Другой важный аспект - это возможность предоставления контроля со стороны Заказчика, который должен быть хорошо осведомлен о том, как формируется база, сбор и учет информации.
Существует определенное количество предложений от ведущих (и не только) исследовательских компаний на проведение исследований с применением CATI.

Вопрос: Каковы, по Вашему мнению, перспективы внедрения в практику украинских исследовательских компаний CAWI (Computer-Aided Web Interviewing)?

О.-Ж.Д.: CAWI существует в Украине и применяется ведущими исследовательскими компаниями уже не менее 5 лет.

Вопрос: Существует ли настоятельная необходимость внедрения в украинскую исследовательскую практику биометрических технологий? Есть ли сдвиги в данной сфере?

О.-Ж.Д.: Биометрия в маркетинговых исследований используется в мире (в основном в США) с 2001 года, вся стоимость услуг с применением биометрических исследований в 2009 г. - 2 584 млн USD, и рынок продолжает расти.
Инвестиции, которые должны сделать исследовательские компании для того чтобы предоставлять данный вид исследований, не маленькие. С другой точки зрения, данные инвестиции должны окупиться за счет востребованности данной услуги. Но так как большинство потенциальных Клиентов не готовы нести затраты для получения более точных результатов проводимых исследований, моё личное мнение, что биометрия в маркетинговых исследованиях в Украине на определенный период времени откладывается.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.actiondatagroup.com
Адрес организации: Днепропетровск, ул. Симферопольская, 21, оф. 301
Контактное лицо: Владимир Градиский
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: crm@actiondatagroup.com
Телефон: +38 056 370-22-82
Факс: +38 0562 38-90-09

В избранное