Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Sputnik Labs провел бизнес-завтрак 'Решение Oracle CRM On Demand для вашего бизнеса'




Заголовок: Sputnik Labs провел бизнес-завтрак "Решение Oracle CRM On Demand для вашего бизнеса"

Компания: Sputnik Labs

26 ноября Sputnik Labs, CRM-подразделение "Техносерв Консалтинг", провел бизнес-завтрак "Решение Oracle CRM On Demand для вашего бизнеса" для руководителей компаний, директоров по продажам и маркетингу и руководителей направлений CRM.
Главной темой встречи стали решения SaaS (Software as a Service - "ПО как услуга"), интерес к которым последнее время растет особенно активно. Выбирая CRM по запросу, т.е. фактически арендуя CRM-решение, компания получает полноценный CRM функционал при низких затратах на внедрение, высокую скорость запуска системы в эксплуатацию, возможность протестировать работу системы в реальных условиях и отсутствие проблем с технической поддержкой.
Из доклада Ольги Рубцовой, Директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, "Быстрый старт - быстрая победа" участники мероприятия узнали о том, каким компаниям подходит модель on Demand, какие факторы определяют выбор между CRM on Demand и традиционным CRM, а также как начать проект и быстро получить результат. "Технологии CRM предлагают "дешевый инструмент роста", позволяя сохранить или значительно увеличить качество привлечения, удержания и обслуживания клиентов без существенного увеличения себестоимости. Более
того, автоматизированный процесс значительно проще масштабировать - а это значит, что привлечение и обслуживание каждого следующего клиента будет стоить значительно дешевле, чем предыдущего, без потери качества", - поясняет Ольга Рубцова.
Анастасия Глазова, Mенеджер по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs, выступила с докладом "Oracle CRM on Demand - преимущества CRM "по запросу"". Решение Oracle CRM on Demand является признанным лидером рынка CRM. Это обусловлено широкими функциональными возможностями системы, активной позицией корпорации Oracle по стратегии развития продукта, а также большим количеством успешных проектов по всему миру. В CRM On Demand корпорация Oracle реализовала весь лучший опыт работы своего другого CRM решения - Oracle
Siebel CRM (лидирующего на рынке CRM последние 8 лет и работающего по модели On Premise), что позволило предлагать клиентам лучшие практики ведения работы с клиентами с использованием модели On Demand.
Антон Заяц, Ведущий консультант Oracle, в своем выступлении "Что может CRM "по запросу" рассказал о функциональности Oracle CRM on Demand, которое является уникальным для рынка CRM решением, так как объединяет не только операционную, но и аналитическую часть по работе с клиентами. Решение включает в себя такие основные модули, как управление продажами, маркетинговыми кампаниями, обслуживанием клиентов и модуль аналитической отчетности.

http://www.spklabs.com
info@spklabs.com

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
PR менеджер
E-mail: agredina@spklabs.com
Телефон: +7 495 6171406

В избранное