Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания 'Управление сервисным центром'




Заголовок: Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"

Компания: АйТи-Лаб

ПРЕСС-РЕЛИЗ

17 ноября 2009 г.

Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"

Новосибирская компания "АРСИЛ" является крупнейшим поставщиком промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе. Прямые контакты с мировыми производителями (ESAB, EWM, Dainet, KEMPPI, EISEMANN, ЭЛЕКТРИК, СЭЛМА и др.) сварочного оборудования позволяют осуществить поставку требуемого оборудования под конкретные задачи сварочного производства клиентов. Деятельность компании "Арсил" ведется по следующим направлениям: снабжение предприятий, модернизация сварочного производства, ремонт
и сервисное обслуживание.

Специфика оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию стала причиной поиска подходящей автоматизированной системы, которая помогла бы решить основную стратегическую задачу данного направления бизнеса, а именно - сокращение простоев электросварочного оборудования, связанного с выходом его из строя.

К системе автоматизации направления "Ремонт и сервисное обслуживание" также предъявлялись следующие наиболее значимые ключевые требования:

- По каждому обращению потребителей система должна позволять собирать и фиксировать все необходимые данные для осуществления ремонта (контакты контрагента, заявленный дефект, состояние принятого оборудования и т.д.)
- Оформление документов по производству услуг в полном соответствии с требованиями законодательства
- Возможность ведения анализа расходов запасных частей и эффективной системы формирования заказов на их поставку
- Возможность фиксировать и отслеживать состояние выполнения ремонта для своевременного информирования клиентов.

Ранее на предприятии использовалась программа "1С: Торговля и склад", но ее функциональность не удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям. Полгода назад компания решила внедрить систему "Управление сервисным центром". На сегодняшний день посредством этой системы полностью решены следующие задачи автоматизации учета:

- Документооборот в соответствии с требованиями законодательства
- Ведение учета складских запасов
- Отслеживание состояний выполнения ремонтов
- Начисление оплаты труда сотрудникам

График оценки потребителей услуг бизнеса, составленный по результатам ежемесячных опросов клиентуры за 2009 год, показывает, что благодаря внедрению программы "Управление сервисным центром" значительно сократились сроки ремонта, а значит, успешно решается основная задача бизнеса по сокращению простоев оборудования. Кроме того, благодаря быстрому, в режиме диалога, приему заказов и оформлению всех документов с полной информацией о выполненном ремонте улучшилось и качество обслуживания потребителей.
Внедрение программы "Управление сервисным центром" позволило специалистам компании быстро и правильно ставить "диагноз" и выполнять ремонт оборудования на основе зафиксированных данных от клиентов о предполагаемых дефектах и их проявлениях. Кроме того, возможность оперативного изменения состояния документов позволяет отслеживать ход работ и информировать каждого клиента гораздо эффективнее, чем раньше. По словам генерального директора "АРСИЛ" С.В. Евдокимова, на внедрение и освоение программы потребовался месяц,
и результаты полностью оправдывают ожидания.

В настоящий момент направление "Ремонт и сервисное обслуживание" использует типовую версию программы "Управление сервисным центром". Индивидуальных доработок не потребовалось, так как базовая функциональность программы в полной мере удовлетворяет всем требованиям. Более того, сотрудники компании "АРСИЛ" на сегодняшний день задействуют только часть возможностей программы, хотя и признают, что ее инструментарий позволяет охватывать гораздо больший объем задач.

Руководство компании "АРСИЛ" довольно результатами внедрения программы "Управление сервисным центром" и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество со специалистами компании-разработчика "АйТи-Лаб".

О компании "АРСИЛ"

Компания "АРСИЛ" является официальным дистрибьютором таких известных производителей, как ESAB, EWM Hightec Welding, дилером ОАО "Завод ЭЛЕКТРИК", "ИТС" ("СЭЛМА", "ЭСВА") и др. Современное сварочное оборудование этих предприятий всегда представлено в торгово-выставочном зале компании. Более подробную информацию вы можете получить либо посетив сайт компании http://www.arsil.ru/, либо по телефону директора сервисного центра Сергея Евдокимова + 7 (383) 353 03 03.

О компании "АйТи-Лаб"

Компания "АйТи-Лаб" является официальным партнером фирмы "1С". В компании работают высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой "1С". "АйТи-Лаб" специализируется на автоматизации сервисных компаний на платформе "1С: Предприятие 8" и разработке собственных продуктов. Система менеджмента компании проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Более подробную информацию вы можете найти на сайте компании http://www.sc-soft.ru/.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sc-soft.ru/
Адрес организации: 129435, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.39, к.3
Контактное лицо: Сергей Вассерман
генеральный директор
E-mail: usc@it-lab.ru
Телефон: +7 499 185-25-24
Факс: +7 499 185-25-24

В избранное