Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Отправная точка на пути увеличения числа клиентов/ партнеров - исследование методом диад (триад)!




Заголовок: Отправная точка на пути увеличения числа клиентов/ партнеров - исследование методом диад (триад)!

Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"

Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" предлагает своим партнерам отличную отправную точку па пути к цели по увеличению числа клиентов / партнеров - исследование методом диад (триад). Исследование методом диад (триад) позволяет производителям и продавцам товаров и услуг рынка B2C получить исходную информацию для определения особенностей маркетингового воздействия на различные категории потребителей; выявления причин неэффективности тех или иных маркетинговых мероприятий (например, отношение к
различным источникам информации, промоакциям, прямой рекламе и т. п.); расстановки приоритетов в корректировке характеристик товара/ услуги; определения деталей корректировки позиционирования бренда и др.

"Стоит отметить особую ценность метода диад (триад) для изучения потребителей дорогостоящих товаров и услуг (например, бытовой техники, отделочных материалов, автомобилей, недвижимости) или услуг (например, туроператоров, риелторов, брокеров). Как правило, решение о совершение подобного рода покупок принимается совместно двумя (тремя) членами домохозяйства. Поэтому для эффективного позиционирования и продвижения таких товаров/ услуг (или компаний-продавцов данных товаров/услуг) необходимо глубокое понимание
важных факторов совместного выбора, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр.", - говорит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора Агентства "Маркет".

На рынке B2B с помощью метода диад и триад исследуется поведения должностных лиц, вовлеченных в процесс выбора товара/ услуги, партнеров, поставщиков и т. п. Метод диад (триад) позволяет получить информацию относительно важных факторов совместного выбора должностными лицами, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр. Все эти нюансы должны быть непременно учтены при корректировке (построении) стратегии позиционирования и продвижения компании, стандартов работы
компании (вплоть до обязанностей конкретных сотрудников), предлагаемых продуктов, условий сотрудничества и т.п.

Ключевые слова: диады, триады, увеличить число клиентов, увеличить число партнеров, маркетинговые исследования, исследования потребителей, исследования на B2B рынке, исследование на B2C рынке.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.market-agency.ru
Контактное лицо: Такунова Елена
маркетолог-аналитик
E-mail: market@market-agency.ru
Телефон: +7 (495) 506-41-25

В избранное