Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЦКТ 'PRОПАГАНДА' - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет технологий




Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет технологий

Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва, 05.03.2009

ЦКТ "PRОПАГАНДА" - СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ РЕГИОНОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял участие в Конференции "Передовые технологии продвижения бренда", которая проходила в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech" в начале марта в выставочном центре "Крокус Экспо".
В первый день конференции с докладом "Ценности и бренд: что общего в продвижении бренда региона и пивных брендов" выступил руководитель проектов ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Шаромов. Он поделился результатами исследований о роли ценностных предпочтений потребителей в создании брендинговых стратегий, а также рассказал о реализованном агентством "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 гг. проекте по созданию и продвижению бренда Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.
Во второй день конференции руководитель направления интернет-продвижения агентства "PRОПАГАНДА" Александр Шестиперов рассказал участникам о методах продвижения брендов в сети Интернет. В своем выступлении он затронул такие инструменты, как корпоративный блог, community management, социальные сети, вирусный маркетинг, работа агентов влияния и online пресс-конференции. Он также подчеркнул, что наиболее эффективным интернет-продвижение компаний и брендов становится при условии комбинированного использования PR-инструментов.
Оба доклада вызвали большой интерес аудитории, которая насчитывала более 200 человек. Примеров создания брендов региона в России пока крайне мало, а современные интернет-инструменты становятся сегодня все более востребованными рынком.
"Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном и бизнес - брендинге с участниками конференции. При работе в ХМАО - Югре и дальнейшем общении с представителями различных регионов, мы убедились, что накопленный опыт и собственные уникальные технологии эффективны, подтверждением чего было наше участие по приглашению Минэкономразвития во Всероссийской конференции по брендингу городов и регионов в ноябре 2008 года и как продолжение - участие в нынешней конференции. Мы уверены, что данное направление
имеет большие перспективы развития",- отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

Справка:
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" -- одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства -- крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.
Официальный сайт: www.propaganda.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитриева Елена
менеджер по работе со СМИ
E-mail: dmitrieva@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное