Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ИМА-консалтинг' стало PR-агентством международной компании 'Амвэй'.
Заголовок: "ИМА-консалтинг" стало PR-агентством международной компании "Амвэй".
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Агентство "ИМА-консалтинг" подписало контракт на информационно-аналитическое сопровождение деятельности крупной международной парфюмерно-косметической компании "Амвэй".
Для того чтобы определить ключевые направления взаимодействия и выбрать наиболее эффективные PR-инструменты, аналитики "ИМА-консалтинг" провели маркетинговое исследование и разработали коммуникативную стратегию. В документе приводится анализ рынка прямых продаж и особенности позиционирования его основных игроков. Также в стратегии описаны ключевые направления коммуникативной кампании "Амвэй" и план мероприятий по ее реализации.
Основными задачами, стоящими перед специалистами "ИМА-консалтинг", являются: PR-поддержка запуска новых видов продукции компании; PR-поддержка различных проектов компании; PR-продвижение и поддержка корпоративных новостей о компании и экспертного потенциала её специалистов; позиционирование имиджа "Амвэй" как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
С момента подписания договора между "Амвэй" и "ИМА-консалтинг" уже было организовано информационное сопровождение двух весьма важных событий - открытия детских сенсорных и игровых комнат в государственном учреждении "Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района" города Санкт-Петербурга и в Областной детской туберкулезной больнице No 3 города Челябинска. Открытие комнат состоялось в рамках совместного проекта компании "Амвэй" и ЮНИСЭФ (Детского фонда ООН) - "Улыбка ребенка".
О компаниях
"Амвэй" - одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья и домашнего уюта. Компания ведет свою деятельность c 1959 года и представлена в 80 странах мира. По итогам 2007 года объем продаж компании "Амвэй" во всем мире вырос на 12% и достиг 7,1 миллиарда долларов США.
ООО "Амвэй" в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 400 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков "Амвэй" в мире. Сегодня в России представленно и реализуется более 300 наименований продукции для всей семьи, функционируют 12 торговых центров "Амвэй" в десяти городах (три - в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге,
Хабаровске, Краснодаре и Казани), а также четыре логистических центра -
в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество независимых предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, на сегоднешний день сотавляет более 700 тысяч человек.
Компания "Амвэй" является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества Производителей Фирменных Торговых Марок (РусBrand).
PR-агентство "ИМА-консалтинг" работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года. По итогам анализа, проведенного компанией "Медиалогия", PR-агентство "ИМА-консалтинг" признано "Самым открытым PR-агентством 2007 года", а по количеству упоминаний практически в два раза обошло в рейтинге ближайших конкурентов. По результатам исследования рейтингового агентства "Эксперт РА" в группе "Консалтинг в области маркетинга и отношений с общественностью", агентство "ИМА-консалтинг" заняло почетное
второе место. PR-агентство "ИМА-консалтинг" оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг,Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.